ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинг организацийМаркетинг организаций – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и\или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Маркетингом организаций занимаются традиционно отделы по организации общественного мнения. Организация общественного мнения – это управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программы действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности. Маркетинг организации требует оценки ее существующего образа и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа. Оценка образа организации. Первым шагом в процессе оценки образа организации является выявление нынешнего образа организации среди ключевых контактных аудиторий. Образом называется представление об объекте, имеющееся у лица или группы лиц. У разных индивидов могут существовать разные образы одного и того же объекта. Организация может быть либо довольна своим образом в глазах общественности, либо обнаружить в связи с ним наличие серьезных проблем. Планирование образа и контроль за его состоянием. Следующий шаг требует от организации формулирования образа, который она хотела бы иметь. После этого фирма разрабатывает план маркетинга, рассчитанный на достижение сдвига ныне существующего образа в сторону желаемого. Фирма должна периодически повторять обследование своих аудиторий, чтобы установить, способствуют ли предпринимаемые действия улучшению этого образа. Изменение не может произойти сразу из-за ограниченности средств и «прилипчивости» публичных образов. Если фирма не добивается прогресса, значит, есть какие-то дефекты либо в самой ее деятельности, либо в организации ее коммуникаций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|