Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы побеждаем, когда проявляем дисциплину.




 

Возьмите в качестве примера спортсменов. Спортсмены – это наглядный путь, как можно отследить результаты. Человек тренируется, чтобы за несколько секунд победить в стометровой дистанции. Представьте себе, он всего несколько секунд участвует в этом забеге, когда идут соревнования. Зрители видят только результат этой победы. Ради этих нескольких секунд человек упорно тренируется днями, месяцами и годами, накладывает дисциплину на свою волю, чтобы победить.

Этот же закон работает и в бизнесе. Те люди, которые проявляют дисциплину, которые действуют постоянно и последовательно до того результата, который им нужен, они, как правило, достигают тех результатов, к которым идут.

 

Всегда помните, что дисциплина – это номер один.

 

Когда вы составили вот этот план, который есть на плакате, вам надо будет проявлять каждый день дисциплину, чтобы этот план каждый день выполнять. То есть не откладывать его на потом, на завтра, на послезавтра. Как только вы не выполнили какие-то пункты, значит, вы «слились».

Важно: для развития в себе уверенности и состояния победителя, на день вы планируете ровно столько, сколько реально сможете сделать.

 

– Задание —

Каждый вечер подводите итоги: отмечайте свои 5 побед за день и ставьте галочки напротив выполненных пунктов.

 

Подводя итоги ежедневно, ставя галочки напротив запланированных пунктов, вы либо будете приобретать уверенность с каждым днем, либо терять ее. Если вы каждый день будете что-то не выполнять, если галочек будет мало, вы каждый день будете уходить в минусы и негатив. Это не будет рождать ваших побед внутри, вашего чувства достижения.

Ваш план по пунктам должен соответствовать выделенному на то или иное дело времени. Очень важно в конце дня над каждым пунктом поставить плюсики: сделал, сделал, сделал, сделал.

Это то, что касается личности. Теперь смотрите, что у вас в плане должно быть прописано относительно инфобизнеса.

Первое – это автоматизация. Если вам что-то непонятно, внесите в план: собрать информацию и разобраться в вопросе.

Тема автоматизации огромна, и в рамках одной книги ее не охватить, но вы можете найти всю необходимую информацию на ресурсе Ольги Трошиной на сайте www.OlgaTroshina.ru

Второе – это выбор ниши, формирование бренда, потому что бренд формируется на основе вашей ниши. Вы выбираете ту нишу, которая вам интересна.

Вам нужно разобраться, как работать с нишей, что делать, чтобы начать формировать свой бренд.

Бренд – это будет ваше имя и ваша фамилия. Но ваше имя и ваша фамилия должны с чем-то ассоциироваться, с какой-то темой, то, что вам интересно. И это та ниша, где есть деньги. И люди готовы эти навыки развивать, получать знания в этой области и готовы за это платить.

Третий пункт – это инструменты. Какие инструменты вам понадобятся в сети Интернет? Запишите себе их перечень и начинайте осваивать, потому что без этих инструментов все равно что кулаком забивать гвозди в стену.

• Блог, который решает три задачи:

– Именно через блог вы будете формировать свой бренд и демонстрировать людям свои знания, экспертные в той области, которую вы выбрали.

– Строить доверительные отношения с людьми, которым эта тема интересна, через систему комментариев.

– Формировать подписной лист, т. е. формировать список людей, которым интересна ваша тема. Вы собираете имена этих людей, чтобы вы могли контактировать с ними, помогать им решать их проблемы, строить с ними доверительные отношения.

• Авторская рассылка. У вас должна быть авторская рассылка. Это такой обучающий курс, который вы отдаете бесплатно, показывая экспертность. Авторская рассылка связана как с блогом, так и с воронкой.

• Воронка – это мини-сайт, где есть только форма подписки, и люди из этой воронки попадают сразу к вам в подписной лист.

И следующее. Вам понадобятся такие инструменты, как продающие страницы, которые будут продавать вас, ваши продукты, то, что вы создадите в сети Интернет на основе своей ценности.

Если у вас этих инструментов нет, значит, надо запланировать их изучение, создание, запуск. И все это вы вносите в свой план, составляете план действий, который шаг за шагом приведет вас к тем результатам, к которым вы стремитесь.

Итак, что у вас написано на ватмане: вы разбиваете весь лист ватмана по месяцам. Далее прописываете, в каком месяце чем вы будете заниматься: собирать нужную информацию, повышать свою компетентность, запускать элементы автоматизации, продвижение, создание и вывод на рынок своих курсов и тренингов.

Следующий момент. Чем вы будете заниматься постоянно – это трафиком для формирования подписного листа. Что я хочу сейчас вам сказать? Вот эти инструменты: блог, рассылка, воронка, продающие страницы – это не бизнес. Это на самом деле – инструменты, с помощью которых вы будете делать бизнес.

Бизнес – это немножечко другие действия. А это инструменты. Мы их берем с собой, чтобы прийти к результату.

Очень часто бывает так: люди создали блог и ждут денег, а денег нет. Потому что на блоге на самом, как правило, денег нет. Люди создали рассылку и ждут, что у них появится подписной лист, и при этом они не создают достаточно трафика, т. е. потока людей на свои ресурсы. Какой смысл создавать авторскую рассылку, если вы не делаете никаких действий, чтобы о ней кто-то узнал. Люди сами к вам не прибегут, не ждите, потому что предложений в сети Интернет очень много.

Про трафик – это отдельная тема, ее надо изучать постоянно, потому что технологии создания эффективного трафика меняются.

И чтобы быть все время в курсе этих изменений, вы можете посещать тренинги, стать участником групп или клубов по данной теме.

Теперь следующий момент, который вам нужно научиться делать, – это строить доверительные отношения с людьми. Как вы это будете делать?

И здесь тоже есть свои технологии:

1) регулярное наполнение своего блога новым контентом: минимум 5 выпусков в неделю. И это должно быть в вашем плане действий.

2) Вебинары: их нужно проводить минимум 1 раз в неделю. Это минимум. Если вы хотите активно развивать свой бизнес, то тогда очень хорошо работают вебинары с «погружением».

3) Дальше – письма для людей, которые есть в вашей подписной базе. Что писать? Как писать? Что такое серия писем, периодические письма, релизная цепочка писем?

4) Ваше присутствие везде, где есть ваша целевая аудитория: форумы, социальные сети, популярные каналы, журналы, газеты…

Теперь следующий момент – это деньги. Где находятся быстрые деньги в сети Интернет?

Первый этап – это партнерские программы. Сразу же начинайте учиться зарабатывать на партнерских программах. Потому что до того момента, как вы начнете зарабатывать деньги именно своим продуктом, пройдет достаточное количество времени.

Старайтесь делать свои программы самоокупаемыми. Когда человек настраивает свой мозг на решение такой задачи: окупить свои вложения, то, как правило, решение приходит. Поэтому, первое, научитесь зарабатывать деньги в партнерской программе.

Следующий этап – это ваши продукты: вебинары, тренинги, аудио– и видеокурсы, книги, коучинг, консалтинг, мастер-группы.

Сейчас вы получили схему тех действий, которые ежедневно совершают в сети Интернет инфобизнесмены. Сначала сами, потом создавая себе команду помощников.

Насколько вам кажется сейчас, что бизнес в сети Интернет – это что-то легкое? Пришел, на красную кнопку нажал, и выстроилась очередь из продуктов, клиентов, денег…

На самом деле надо очень любить то дело, которое вы хотите развивать. Только любовь к делу поможет вам преодолеть трудности, пробелы в знаниях и навыках, непонимание близких.

Если вы будете делать это через силу, то вы не сможете прийти к своей цели. Нужно, чтобы вам это нравилось: и работа с людьми, и та тема, которую вы будете развивать, и шаг за шагом становиться экспертом, чтобы вам хотелось в этой теме тренироваться и куда-то продвигаться. Поэтому находите свою нишу так, чтобы она вам нравилась.

Теперь смотрите: у вас есть два способа, как пройти этот путь. Вы можете пройти этот путь в одиночку, вложив много времени, много сил, иногда тратя впустую деньги. Вам будет казаться, что вы экономите.

Но вот в чем заключается парадокс: когда человек два года или три года тратит время и силы, но не получает дохода, то он теряет деньги. Незаработанные деньги – это деньги потерянные.

Когда мы деньги не зарабатываем, мы их теряем. Это значит, мы неэффективно проводим время. Понятно, что когда вы начинаете новое дело, пришли и стали обучаться, вам нужно время, чтобы понять, как это работает, чтобы внедрить знания и прийти к результату.

Бизнес имеет важную особенность: как только вы что - то узнали новое, внедрите это в свое дело, и вы тут же получите результат.

Не нужно копить знания. Бизнес – это не получение диплома, как результат ваших знаний. Бизнес – это внедрение эффективных технологий и получение дохода, как результат активных действий.

Все знания, которые в Интернете дают, они практические и все основаны, так или иначе, на получении денег. Если вы будете эти знания применять, вы будете получать деньги.

Если вы, находясь в Интернете и получая знания, не получаете денег, то здесь одно из двух:

1) Вы эти знания не применяете. Вы не делаете те действия, которые вас к деньгам приведут. Значит, вы упустили что-то важное в обучении. Посмотрите, проанализируйте и действуйте дальше.

2) Либо вы получаете не те знания. Посмотрите, кто ваш «учитель-наставник»: теоретик без опыта и денег или практик, имеющий тот доход, к которому вы стремитесь…

Выбор наставника – еще один очень важный момент. Почему? Потому что с наставником экономится время, с наставником экономятся силы. Вам наставник дает стратегии, которые эффективны. Они работают и дают доход. Если вы будете использовать их правильно, эффективно, с выгодой для себя, то вы всегда получите деньги.

Пример автора этого выступления – яркое тому подтверждение. И эта глава книги – 100 % практический опыт, на основе которого был получен реальный результат в достижениях и деньгах.

И опыт рождался не за один день, а как следствие постоянных и последовательных действий в течение последних 12 месяцев.

Когда люди вам говорят: «Я пришел и за месяц стал миллионером» – никогда не верьте. Посмотрите, что было до того, как этот человек за месяц стал миллионером. И вы увидите, что там было либо обучение очень мощное, либо несколько лет активных действий, либо опыт эффективного бизнеса офлайн. Человек явно уже вложил свои ресурсы: силы, время и деньги для того, чтобы этот результат получился. Если все это никак не прослеживается – значит, это пиар на пустом месте. Быстрых результатов нет – бегите от таких пиарщиков подальше.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных