Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы создают личность. Это невероятно важно.




 

Иногда даже люди, которые уже являются предпринимателями, имеют пробелы в базовых понятиях.

И эти пробелы оказывают мощное влияние на результаты. Иногда люди не получают тот максимум, который могут получить из-за того, что есть эти пробелы именно в самом фундаменте.

Принципы создают личность. Принципы – это тот фундамент, который позволяет выстраивать на этих принципах всю его жизнь. Если эти принципы верны и если эти принципы сильны, жизнь будет сильная, жизнь будет яркая и жизнь будет счастливая.

Если человек сам по себе и его принципы очень плавающие, он не уверен в тех вещах, которые являются основой его личности. Он не знает для себя, что такое хорошо, что такое плохо. Он не имеет этого глубинного фундамента и веры, то есть в этот момент с ним происходят различные метаморфозы:

• он может попасть в плохую компанию;

• начать общаться с непонятными людьми;

• семью создаст тоже непонятно с кем.

На человека влияет абсолютно все.

Поэтому первое и самое важное – это принципы, которые создают личность.

Если вы тот человек, который хочет лучше жить, иметь больше влияния, больше силы в лучшем смысле этого слова, быть более значимым человеком, посмотрите, пожалуйста, на свои принципы. Ваши принципы действительно влияют невероятно мощно на всю вашу жизнь.

Принципы свои нужно осознавать. Принципов не нужно стесняться. На основе принципов нужно строить свою жизнь.

 

2. Ежедневные действия создают навыки. Любые знания, которые вы получаете, например, сейчас читаете эту книгу – сборник выступлений людей, которые добились успехов.

 

Но поймите, что знания сами по себе – это набор информации и ни к чему и никуда не приводят. Все меняют только действия, но действия не хаотичные, а направленные в правильном направлении. Именно действия, которые человек делает, позволяют на уровне тела закрепить эти знания.

То, что закреплено на уровне тела у человека, называется навыком в любом виде, будь то музыка, будь то иностранный язык, будь то бизнес.

Когда некоторые вещи человек делает, осознает их и они становятся для него простыми, он приобретает навыки. Эти навыки определяют, сколько денег он будет получать от общества. А деньги находятся именно у членов общества. Это есть эквивалент, который содержится у людей, являясь в принципе эквивалентом времени и ценностью этого времени для общества, что и определяет позицию: столько денег есть и у человека.

Второй пункт – это действия, которые создают навыки.

 

Навыки, применяемые в обществе, приносят деньги. Это значит, что иметь навыки недостаточно. Если вы их в этом обществе не демонстрируете в достаточном количестве, то эти навыки, даже ценные для общества, не принесут денег.

 

Все три правила, три постулата, дают правильный вектор, то направление, которое приносит деньги.

Идем дальше. Деньги приходят и уходят от человека исключительно процессом купли-продажи. Как только к вам попали деньги в руки – это значит, вы что-то продали.

И многие люди скажут, особенно те, кто об этом не задумывался: «Нет, нет, я ничего не продал. Я пошел на работу, а на работе я работаю айтишником. Я вообще ничего не продаю. Я сижу и пишу программы, вставляю коды. Все это я сделал. Мне платят зарплату. Что я продаю?»

А как вы считаете, что продает этот человек? За что ему деньги заплатили? Деньги просто так не получают. Деньги получаются исключительно, когда человек что-то продает.

И в данном случае человек продал свое время, свои знания, свои навыки. Он продал себя фактически. Он отдал часть своей жизни, свое время обменял на деньги.

Работодатель организовал это рабочее место с целью извлечения прибыли. Даже если это государственная компания, все равно рабочее место организовано с целью извлечения прибыли.

Все люди, которые зарабатывают деньги и хотят зарабатывать большие деньги, должны прекрасно владеть таким искусством продажи.

Подумайте сейчас, насколько вы сами владеете этим искусством? Каким продавцом вы себя считаете?

Оцените от 1 до 10: слабый уровень – 2 или 3 балла, более сильный – 7–8, может быть 9, но это уже значит, что можете зимой снег продать эскимосам.

Продавец с котировкой 10 – в природе такой есть, но никто его не видел. Итак, давайте рассмотрим:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных