Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жестокие компьютерные игры




Опасность жестоких компьютерных игр.

Влияние жестоких компьютерных игр на поведение человека.

Опасность жестоких компьютерных игр

Во время Второй мировой войны вдруг обнаружилось, что большинство американских солдат неспособно убивать противника. Неспособно из-за изъянов военной подготовки - солдат учили стрелять по нарисованным мишеням. Очень часто многие солдаты под влиянием страха, стресса и прочих обстоятельств просто не могли применить оружие. Стало ясно, что солдатам необходимо прививать соответствующие навыки. Возникла потребность в создании тренажеров, на которых солдаты учились бы убивать. Вместо традиционных мишеней нужно было использовать

силуэты человеческих фигур. Применение симуляторов решало этот вопрос. Морская пехота США получила лицензию на право использовать в качестве тактического тренажера игру «DOOM». В сухопутных войсках взяли на вооружение «Супер-Нинтендо». В классической игре «утиная охота» заменили пластмассовый пистолет пластмассовой штурмовой винтовкой М-16, а вместо уток на экране появляются фигурки людей.

В ряде компьютерных игр присутствует антиобщественная тематика, и, к сожалению, именно такие игры особенно популярны среди детей и подростков 8-15 лет. По данным одного проведённого в США исследования, почти 80% видеоигр, наиболее любимых молодёжью, отличаются жестокостью. В играх типа «action» на насилие уходит 91% времени, причем в 27% игр насилие приводит к смерти. Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions», говорит, что «игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».

Еще в 1976 году общественный протест против агрессивных игр вызвала приставочная игра «Смертельная гонка» («Death Race»). Она сводилась к тому, чтобы автомобилем сбивать пешеходов, пересекающих экран в различных направлениях. Побеждал тот, кто задавит больше всего людей. Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока иллюзию того, что он на самом деле совершает самые кровавые зверства. К тому времени, когда игрок проходит все уровни современной игры подобного содержания, он успевает догнать и убить до 33000 человек. Существуют игры и с таким сценарием, где бейсбольной битой надо ударить по голове ни в чем неповинного человека, чтобы забрать у него автомобиль.

Среди игр на быстроту реакции есть так называемые «стрелялки от первого лица», которые часто подвергаются критике за содержащуюся в них жестокость. В целом, когда в СМИ говорят об опасности компьютерных игр, обычно имеют в виду именно «стрелялки». Игра, как правило, сводится к тому, чтобы, выбрав оружие, убивать врагов, будь то люди или кто-то еще.

Например, игра, может начинаться очень «по-домашнему»: человек пошёл за молоком, а потом «достаёшь пистолет и начинаешь стрелять в прохожих». В России такие игры продаются без ограничений, хотя во многих странах подобные компьютерные развлечения строго варьируются по возрастным категориям, например «от 18 лет», а в некоторых странах подобные игры вообще запрещены.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных