ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы работы на уроке. Какие методы работы использовались на уроке?Какие методы работы использовались на уроке? Общая оценка их применения. В чем выразилась наглядность на уроке: какие применялись демонстрационные средства, какие иллюстрации проводились? Как использовались эмоциональные переживания учащихся? Оценка применения этих средств. Имела ли место самостоятельная работа учащихся на уроке и какие формы она носила? Оценка методики этой работы. Как было организовано закрепление нового материала на уроке, повторение пройденного? Имела ли место вариантность при повторении? Как учитель ставил вопросы, их редакция, последовательность? В чем выразился индивидуальный подход к учащимся и оценка этого вида работы? Было ли подготовлено домашнее задание и когда оно давалось классу? Как был поставлен учет на уроке понимания выполненного домашнего задания, материала урока, прошлого материала? Поведение учителя на уроке Речь учителя: правильность, ясность, точность, выразительность, умеренность. Знание материала. Грамотность учителя. Владение техникой (письмо на классной доске, иллюстрации, демонстрации, лабораторные работы). Знание методики предмета. Общий характер поведения учителя на уроке. Оценка урока Что нового дал урок учащимся? Отличался ли он целостностью и законченностью? Правильна ли дозировка материала на уроке? Связь темы урока с предшествующим материалом и в чем она выразилась? Соблюдал ли учитель последовательность в уроке - дидактическую и логическую? Поставил ли урок вопросы для дальнейшей работы? В чем выразилась коррекционно-воспитательная работа на уроке: моторное воспитание, структурная простота урока? Развитие круга представлений, осмысление учебного материала, проводилось ли сравнение, делались ли обобщения и выводы, иллюстративный материал на уроке. Какие умения дал урок учащимся и какие навыки он у них воспитывал? Усвоили ли учащиеся материал урока? Как формировались у них определенные умения? Упражнялись ли навыки? Общая оценка воспитательной работы на уроке. Как учитель сам оценивает свой урок? Общая оценка подбора учебного материала, методов работы на уроке, воспитательной работы, поведения учителя. Какие изменения можно бы внести в ход урока и методы работы? Оценка темпа урока. Общая оценка урока. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|