ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как приходит пророческое высказывание?
Самым существенным является чувство того, что Дух тянет или ведет нас в определенном направлении. Чувство пророческого духа, движущего нас, может прийти даже перед тем, как мы узнаем, в чем состоит «ноша Господня». Пророки получали призвание говорить, а позднее получали послание (Ис. 6, Иер. 1). Никто не может говорить с холодным сердцем. Кто-либо, говорящий на языках, может давать нам постоянное побуждение истолковывать. Некоторые предсказатели нуждаются в таком стимуле и никогда иначе не выступают. В таком случае их дар — истолкование языков. Слово Бога может прийти к нам как постепенное нарастание ноши от Господа или как вспышка ослепительного света. Это может быть в форме слов в голове, это может быть мысль, важная картинка, видение, сон, внутреннее убеждение, импульс, но позднее это обязательно будет выражено словами, Иногда может казаться, что этот процесс мгновенен, — мысли и слова льются вместе импровизированным образом, словно не из человека. Мы не можем «выработать» голос Бога внутри нас, также как не можем его придумать. Он приходит с небес. Это правда, но как и когда мы подаем его, — это целиком наша ответственность. Это может быть записано и прочитано тем, кому Бог скажет. Исаия и Иремия были пишущими пророками. Пророчество может быть изложено таким образом много лучше. Мы даже читаем, что Илия передавал пророчество в письме. Лидер церкви или служения поставлен на то, чтобы поддерживать должный порядок, а также, чтобы можно было быть уверенным, что не преподается ложное учение. Предоставлять возможность выступить на собрании практически для любого — это почти традиция во многих общинах, и тот риск, который за этим стоит, очень хорошо известен. Некоторые лидеры не могут осознать свою ответственность, и они позволяют происходить чему угодно. Некоторые ситуации требуют исправления по благодати Господа. В случае с пророчествами это, по меньшей мере, делается с помощью Писания. В крупных церквах становится необходимым проверять пророчества, которые могут быть даны заранее, или, наконец, рассматривать личность того, кто предсказывает, Это позволяет избежать превращения всей процедуры в хаос. Это — похвальная практика сегодня, что пророчества прежде представляются пастору в соответствии с советом апостола Павла: «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес. 5:21). Затем эти пророчества могут быть даны в подходящий момент во время поклонения и, если необходимо, они доводятся до аудитории через звуковое оборудование. Иначе то, что происходит спонтанно, может привести к беспорядку. Однако проявления дара иных языков носит спонтанный характер. Павел осознавал это, и предлагал правила для говорящих на языках, как и для пророчествующих. Он установил это таким образом, чтобы одновременно говорил только один выступающий и ограничил количество его выступлений в течение одного собрания двумя-тремя пророчествами. Он знал, как некоторые могут доминировать во время поклонения. Мы должны выделяться в проявлении Духа и использовать мудрость во всех вещах. Некоторые пасторы настаивают, что для того, чтобы говорить на иных языках, необходимо получить их разрешение. Это позволяет избежать всего, что выходит из-под контроля, но создает большой риск того, что дух пророчества может и вовсе угаснуть. Чтобы «не угасить Духа» (см. 1 Фес. 5:19), часто нужно много мудрости и любящего отношения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|