ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проблема неисцеленных
Если ты хочешь получить дар исцеления, ты, конечно, встретишься с вопросом страдания. Что ты скажешь, когда молитва за больных, кажется, остается без ответа? Фактически, этот вопрос связан с тем, что мы говорим: Иисус исцеляет, потому что Он страдал. Мне нужно пояснить это. Запомни каким Иисус был, такой Он и сейчас — «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). Какой Иисус был на кресте, такой Он и на троне — Агнец, закланный от сотворения мира. Он никогда не меняется. Он — вечный Бог. Бог исцеляет, потому что Он страдает. Если Бог страдает, то какая бездна истины открывается. Это, как если Он берет ответственность за все зло мира. Он принимает это в свое собственное переживание. Он несет наши печали. Он заботится о нас. Он растворил в своем собственном бытии трагедию грехопадения. Он взял вопиющий диссонанс греха и бедности и переписал их в партитуру вечной симфонии любви — непреходящих звуков небес, вечно пребывающей музыки Своего бытия. Но та же самая истина дает нам самую сильную надежду на Его исцеление. Когда бы Он ни захотел, Он дает облегчение угнетенным и избавление пораженным. Однако христианин не должен сидеть и безучастно принимать болезнь, свою ли, чужую ли, словно мистическую волю Бога. Не следует воспринимать нашего Бога мистически, когда дело идет об исцелении. Мы ведем войну против болезни, поскольку она — это знак зла. Хотя мы и не можем полностью покончить с болезнью и исцелить всякого на глазах у публики, это — не причина для того, почему кто-то не должен быть исцелен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|