ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Золотые колокольчики
Христос — не только Жених, но также «наш великий Первосвященник» (см. Евр. 8:6-12; 10:21). Каждый год первосвященник Израиля проходил через второе покрывало в храме (там не было дверей) в святое святых. Там он кропил кровью искупления перед Господом. Принимался ли он от имени всего Израиля? Люди, собранные от всего Израиля, не видели его, но слышали. Кайма его одеяния была украшена золотыми колокольчиками. Когда он двигался, они звенели, пока он не вступал в святое святых. Тогда тяжелые храмовые портьеры закрывались за ним, и звук колокольчиков не был слышен снаружи. Молящиеся с тревогой ждали звука колокольчиков. Колокольчики засвидетельствовали бы, что их священник не умер, будучи осужденным, но был принят Богом. Их звон был слышен, когда священник входил в присутствие Божье, и второй раз — когда он выходил. Мы читаем: «Ибо Христос вошел... в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие... однажды, к концу веков» (Евр. 9:24,26). В то время были слышны звуки — не колокольчиков, но «могучий мчащийся ветер» с небес и восхваляющие языки в Пятидесятницу. Люди говорили: «мы слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божьих» (Деян. 2:11). Прошли века, и небесные звуки стали редко слышны. Сегодня снова появился звук с неба. Ветер Духа мчится с силой, и мужчины и женщины по всему свету снова пророчествуют и говорят на языках. Может, «Первосвященник нашей веры» уже движется сквозь второе покрывало, и затем Он пройдет сквозь первое, так что «узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его» (Отк. 1:7). Писание говорит, что Христос «во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28). Затем дары прекратятся, ибо в них не будет более нужды. Об этом-то мы и читаем в Первом послании к Коринфянам (13:8,10): «Любовь никогда не перестает... пророчества прекратятся, и языки умокнут, и знание упразднится... Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». «Совершенное» — это тот совершенный день, когда Он придет. Некоторые ищут места в Писании, чтобы подкрепить свое учение, что дары были изъяты, когда умерли апостолы. Они привязали это учение к одному единственному стиху, только что процитированному, который говорит, что дары прекратятся, когда «настанет совершенное». Совершенно беспричинно они внедряют идею, что «совершенное» — это законченный Новый Завет, завершение канона, и это должно положить конец пророчествам и языкам. Но если бы Павел имел в виду канон Нового Завета, это не уместилось бы в головах коринфян. Это не пришло бы и Павлу на ум, ибо вся концепция Нового Завета не была, конечно, видна в те ранние годы. Фактически, этот вопрос не был решен до IV столетия н. э. когда великий епископ Афанасий издал циклическое письмо и весьма случайным образом перечислил 27 книг Нового Завета. И всякий понимал, что «совершенное» придет, лишь когда вернется Христос. Совершенное состояние все еще впереди, ибо мы ожидаем прихода Жениха и возвращения через покрывало нашего великого Первосвященника, Любовь будет тогда продолжаться, мы увидим лицом к лицу — не отражение в зеркале — и мы познаем, как мы познаны.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|