ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМЫ АНАЛИЗА ЖАНРА. Форма 2 ЖАНР Положительный герой Отрицательный герой Место действия Типичное начало Типичный финалФорма 1.
Форма 2
ЛИТЕРАТУРА
1. Багиров Э.Г., Кацев И.Г. Телевидение. ХХ век: Политика. Искусство. Мораль. - М.: Искусство,1968. 300 c. 2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. - М.: Прогресс, 1989. - 616 с. 3. Борев В.Ю. Видео: техника, досуг, культура. - М.: Профиздат, 1990. 4. Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация. - М.: Наука, 1986. 5. Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. - 1995.-№ 6. 6. Дал, Асле Гире. Изучение средств массовой информации в школе//Перспективы. Вопросы образования. - 1984.- № 2.- С. 49-61. 7. Игры - обучение, тренинг, досуг.../Под. ред. В.В.Петрусинского // В четырех книгах. - М.: Новая школа, 1994. - 368 с. 8. Каган М.С. Морфология искусства. Л.: Искусство, 1972. - 440 с. 9. Кино: Энциклопедический словарь/ Гл. ред. С.И.Юткевич.- М.: Сов. энциклопедия, 1986. - 640 с. 10. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. - М.: Политиздат, 1978.- 350 с. 11. Левшина И.С. Любите ли вы кино? - М.: Искусство, 1978. 12. Лотман Ю.М. Семиотика и проблемы киноэстетики.- Таллин: Эсти Раамат, 1973. - 137 с. 13. Мастерман Л. Обучение языку средств массовой информации: теория и практика//Перспективы. Вопросы образования.- 1984.- № 2.- С. 37 - 48. 14. Мейли А., Дафф А. Приемы драматизации в обучении английскому языку: Пособие для учителей (на английском языке). М.: Просвещение, 1981. - 96 с. 15. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. - М.: Искусство, 1992. - 239 с. 16. Нечай О.Ф. Кинообразование в контексте художественной литературы//Специалист, № 5, 1993.- С. 11-13. 17. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике.- М.: Искусство, 1990.- 117 с. 18. Основы экранной культуры для учащихся 1-11 классов: Программы для общеобразовательных учреждений (Авторы: Баженова Л.М., Бондаренко Е.А., Усов Ю.Н.). - М.: Просвещение, 1994. 19. Пави П. Словарь театра: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1991. - 504 с. 20. Польская Л. Кто делает кино? - М.: Дет. Лит., 1987.- 208 с. 21. Рабинович Ю. М. Кино, литература и вся моя жизнь. - Курган: Периодика, 1991. - 120 с. 22. Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Метод. рек./ Общ. ред. Ястребцевой Е.Н.; Авт.: Батюкова З.И. и др. - М.: НИИ СОиУК, 1992. - 76 с. 23. Спичкин А.В. Образование на пороге информационной революции //Наука и образование Зауралья. – 1998. - № 1(2). - С. 75-78. 24. Спичкин А.В. Изучение основ театра и кино в 5 - 7 классах: Программа и методические рекомендации. - Курган, 1994.- 29 с. 25. Спичкин А.В. Медиаобразование и театральная культура учащихся// Специалист, № 5, 1993. - С.19- 20. 26. Толстых А.В. Психология юного зрителя. - М.: Знание, 1986. - 80 с. 27. Уроки театра на уроках в школе/Театральное обучение школьников I - XI классов/. Программа, методические рекомендации, сборник упражнений /Сост. А.П.Ершова. - М.: НИИ художественного воспитания, 1990. - 73 с. 28. Усов Ю.Н. В мире экранных искусств. - М.: SvR - Аргус, 1995. - 224 с. 29. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.: Наука, 1977. - 187 с. 30. Френе С. Избранные педагогические сочинения. - М.: Прогресс, 1990. - 304 с. 31. Художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения. Мировая художественная культура: Программы для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1994. 32. Action: A Guidebook for the Teen Video Stories Workshop. - CIFEJ, 1997.- 47 p. 33. Beyer B.K. Improving Thinking Skills // Phi Delta Kappan, 1984, vol.65.- n.8. 34. Bethell, Andrew. Eyeopeners 1 and 2. Cambridge University Press, 1981. 35. Groebel, Jo. The UNESCO Global Study on Media Violence. In: Cildren and Media Violence. - Yearbook from the UNESCO International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen. -1998, pp.181-203. 36. Kipping, Pat. Think TV: A practical approach to dealing with the influence of television on children, thinking and learning. // Media Education Journal, Summer 1996, Issue 20, p.48 - 50. 37. Mastreman, Len. Teaching about Television. - Macmillan Education, 1980, 222 p. 38. Media Education: An Introduction / Edited by Maanuel Alvarado and Oliver Boyd-Barrett. - BFI, 1992, 450 p. 39. Media Education in the Secondary Curriculum: A Devon Approach.- Devon Learning Resource Center, 1989. 115 p. 40. Velders, Teun. Reading Images: Approaches for Visual Literacy. - WILP, 1992, 25 p.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|