ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень документов, предоставляемых гражданами, имеющими право на получение земельного участка однократно и бесплатно2.6.1 Гражданам, претендующим на получение земельного участка необходимо представить заявление на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства. К заявлению должны быть приложены следующие документы: 1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях: - копия документа, удостоверяющая личность, - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем, - справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием даты постановки на учет, - справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у него земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС, - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя гражданина правах на объекты недвижимости; 2) для молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений: - копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя, - - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем, - копия свидетельства о браке, - копия свидетельства о рождении ребенка (детей) – для неполной семьи, - копия свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка – для неполной семьи, - копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации, - выписка из домовой или похозяйственной книги – в случае проживания в индивидуальном жилом доме, - справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей), об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС, - справка, выданная ГУП Бюро технической инвентаризации, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя), - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости; 3) для работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся собственниками жилых помещений, работающих по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо по трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет: - копия документа, удостоверяющая личность, - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем, - копия трудового договора, заверенная работодателем, - копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации, - справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его семьи, об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС, - справка, выданная ГУП Бюро технической инвентаризации, о наличии в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимости по месту жительства гражданина и членов его семьи, - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя заявителя и каждого члена его семьи правах на объекты недвижимости; Для подтверждения нуждаемости в жилых помещениях на основаниях предусмотренных жилищным законодательством, к заявлению прилагается выписка из домовой или похозяйственной книги. Для подтверждения проживания в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения и проживания в общежитии к заявлению прилагаются документы, подтверждающие проживание заявителя в коммунальной квартире или общежитии, Для подтверждения проживания в смежной неизолированной комнате, а также однокомнатной или двухкомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению прилагаются: - копия свидетельств о браке либо копии паспортов всех проживающих в жилом помещении лиц, - кадастровый или технический паспорт жилого помещения, - - выписка из домовой или похозяйственной книги – в случае проживания в индивидуальном жилом доме. 4) для граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей: - копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя, - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем, - копия свидетельства о браке (при наличии), - копии свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении им возраста 14 лет, - справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав, - справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам), - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости; 5) для граждан, имеющих ребенка-инвалида: - копия документа, удостоверяющая личность, - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем, - копии свидетельств о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет, - справка выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав, - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, - справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у супругов земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС, - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости. 2.6.2. Копии документов, указанные в пункте 2.6.1., представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке. 2.6.3. Требования к документам: - текст документов должен быть написан разборчиво; - фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность, - не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание; 2.6.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной функции являются: - представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 2.6.1. настоящего административного регламента; - представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента; - выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия; - в тексте заявления отсутствует предмет обращения; - в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю; - заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий; - заявителем ранее уже было реализовано право на приобретение однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства; - заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан не имеет права на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|