Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень документов, предоставляемых гражданами, имеющими право на получение земельного участка однократно и бесплатно




2.6.1 Гражданам, претендующим на получение земельного участка необходимо представить заявление на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- копия документа, удостоверяющая личность,

- нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем,

- справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием даты постановки на учет,

- справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у него земельного участка на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя гражданина правах на объекты недвижимости;

2) для молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:

- копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя,

- - нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем,

- копия свидетельства о браке,

- копия свидетельства о рождении ребенка (детей) – для неполной семьи,

- копия свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка – для неполной семьи,

- копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации,

- выписка из домовой или похозяйственной книги – в случае проживания в индивидуальном жилом доме,

- справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей), об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС,

- справка, выданная ГУП Бюро технической инвентаризации, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя),

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости;

3) для работников организаций бюджетной сферы, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющихся собственниками жилых помещений, работающих по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо по трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет:

- копия документа, удостоверяющая личность,

- нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем,

- копия трудового договора, заверенная работодателем,

- копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи по месту регистрации,

- справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина и членов его семьи, об отсутствии у них земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС,

- справка, выданная ГУП Бюро технической инвентаризации, о наличии в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимости по месту жительства гражданина и членов его семьи,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя заявителя и каждого члена его семьи правах на объекты недвижимости;

Для подтверждения нуждаемости в жилых помещениях на основаниях предусмотренных жилищным законодательством, к заявлению прилагается выписка из домовой или похозяйственной книги.

Для подтверждения проживания в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения и проживания в общежитии к заявлению прилагаются документы, подтверждающие проживание заявителя в коммунальной квартире или общежитии,

Для подтверждения проживания в смежной неизолированной комнате, а также однокомнатной или двухкомнатной квартире в составе 2 семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению прилагаются:

- копия свидетельств о браке либо копии паспортов всех проживающих в жилом помещении лиц,

- кадастровый или технический паспорт жилого помещения,

- - выписка из домовой или похозяйственной книги – в случае проживания в индивидуальном жилом доме.

4) для граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей:

- копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя,

- нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем,

- копия свидетельства о браке (при наличии),

- копии свидетельств о рождении детей или паспорта при достижении им возраста 14 лет,

- справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав,

- справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, об отсутствии однократного и бесплатного предоставления земельных участков гражданину (супругам),

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости;

5) для граждан, имеющих ребенка-инвалида:

- копия документа, удостоверяющая личность,

- нотариально удостоверенная доверенность – в случае подачи заявления представителем,

- копии свидетельств о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет,

- справка выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав,

- копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы,

- справка, выданная органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, в том числе городского поселения, а также сельского поселения по месту жительства гражданина, об отсутствии у супругов земельных участков на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды для ИЖС,

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости.

2.6.2. Копии документов, указанные в пункте 2.6.1., представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.

Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

2.6.3. Требования к документам:

- текст документов должен быть написан разборчиво;

- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,

- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;

2.6.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной функции являются:

- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 2.6.1. настоящего административного регламента;

- представление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента;

- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;

- в тексте заявления отсутствует предмет обращения;

- в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;

- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- заявителем ранее уже было реализовано право на приобретение однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан не имеет права на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных