ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации преподавателю. Преподавателю дисциплины «Хороведение и хоровая аранжировка» необходимо охватить все основные стороны работы с хором и дирижерско-хоровой специальности; егоПреподавателю дисциплины «Хороведение и хоровая аранжировка» необходимо охватить все основные стороны работы с хором и дирижерско-хоровой специальности; его основной задачей является приобретение студентами глубоких и разносторонних знаний по вопросам дирижерско-хоровых дисциплин. Преподаватель, готовясь к занятиям, анализирует вопросы истории русской и зарубежной хоровой культуры, теории хорового искусства, обобщает все стороны хоровой работы, методические разработки известных деятелей культуры хорового исполнительства и преподавания хоровых дисциплин, используя их знания и опыт. Необходимо акцентировать внимание студентов на том, что работа в хоровом классе носит индивидуальный характер, в этой связи важное значение приобретает индивидуальная направленность репертуара, его соответствие возможностям, актуальным задачам развития и индивидуально-творческим интересам обучающегося. Поэтому студенты — будущие учителя музыки должны уметь составлть индивидуальный план по хору, соответствующий требованиям программы и учитывающий индивидуальность каждого ученика. В изучаемом репертуаре должны быть предусмотрены произведения: a cappella, с сопровождением, для разных составов хора (детского, женского, мужского, смешанного). Круг произведений должен охватывать разные эпохи, стили, жанры, классику и современность, духовную и светскую музыку. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки, в учебном процессе предусмотрено не менее 20 % от аудиторных часов на использование активных и интерактивных форм проведения занятий. В данном контексте при изучении дисциплины целесообразно проводить учебные дискуссии (допустимо при условии, если преподаватель сумеет обеспечить правильность выводов); разборы конкретных ситуаций; давать кейс-задания (здесь наиболее ценным является сочетание индивидуальной работы студентов с проблемной ситуацией и групповое обсуждение предложений, подготовленных каждым членом группы. Это позволяет обучающимся развивать навыки групповой, командной работы. Рекомендуется использовать, например, при анализе вокально-хорового произведения). В рамках изучения дисциплины предполагается посещение концертных программ музыкальных (в т.ч. хоровых) коллективов г. Томска не менее 2 раз в год, а также концертов коллективов и мастер-классов дирижеров из других городов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|