ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы1. Разбор хора А.Никольского «Чайка». 2. Аранжировать «Чья там песня раздается» на трехголосный смешанный хор. 3. Рассмотреть и проанализировать примеры, сделать свой вариант (Ц.Кюи «Задремали волны»). 4. Рассмотреть и проанализировать «То не ветер ветку клонит» в обработке А. Егорова, сделать свой вариант. 5. Рассмотреть и проанализировать отрывок из хорового произведения Ф. Шуберта «Липа», сделать облегченную редакцию для двухголосного детского хора. 6. Рассмотреть и проанализировать романс С. Рахманинова «Сирень» и сделать переложение для детского трехголосного хора. 7. Аранжировать четырехголосный женский хор Ц. Кюи «Задремали волны» на четырехголосный мужской хор. 8. Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный женский хор 9. Аранжировать латинскую народную песню в обработке А.Юрьяна «Вей ветерок» с четырехголосного мужского хора на четырехголосный смешанный хор. 10. Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на четырехголосный женский хор. 11. Аранжировать произведение В. Моцарта «Летний вечер» с четырехголосного смешанного на трехголосный женский хор. 12. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на четырехголосный мужской хор. 13. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный мужской хор. 14. Аранжировать латинскую народную в обработке Д. Цимзе «Чья там песня раздается» с четырехголосного смешанного хора на трехголосный смешанный хор.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|