Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационные коммуникации и их совершенствование. Коммуникативный процесс - обмен информацией (И.) между двумя и более людьми




Коммуникативный процесс - обмен информацией (И.) между двумя и более людьми. В дополнение к межличностным коммуника­циям (обмен И. между людьми) рук-тель должен иметь представления о преградах на пути. Когда И. движется внутри орг-ции вверх или вниз, смысл сообщения может несколько искажаться. Причины искажения: 1) Вслед­ствие фильтрации И. (фильтра­ция необходима, чтобы с одного уровня орг-ции на другой направлялась И. укрупненная или конкретизиро­ванная). 2) Сообщения, отправляемые на верх, могут искажаться в силу несовпадения статусов уровней орг-ции, т.е. подчи­ненный не информирует рук-теля, т.к. не хочет сообщать начальнику плохие вес­ти. 3) Перегрузка каналов коммуникаций. Рук-тель не в состоянии эффективно реагировать на всю И-ю, он выну­жден отсеивать менее важную и оставлять, кот. считает наиболее важной. 4) Не­удовлетворительная структура орг-ции. Если она продумана плохо, то сужаются возможности рук-теля планировать и добиваться результатов, поставленных целей.

В орг-ции с многочисленными уровнями управления растет вероятность информ-х искажений, т.к. каждый последующий уровень управления может корректировать и отфильтровывать сооб­щения. Совершенствование коммуникаций в орг-ции: 1) Регулирование информ-х потоков. Рук-тель должен нау­читься оценивать кач-ую и колич-ую сторону своих информ-х потребностей (т.е. владеть всей И. или распределять часть ее на своих замов). Информ. потребности ру­к-теля во многом зависят от его целей, принимаемых им решений. 2) Управленче­ские действия. Рук-тель практикует короткие встречи с одним или несколькими подчи­ненными для обсуждения грядущих перемен в формировании новых приоритетов или распределения работы. 3) Орг. системы обратных связей. Обратная связь может способствовать совершенство­ванию обмена И. в орг-ции. Варианты системы обратно связи: перемещение людей из одной части орга­низации в другую; опрос работников. 4) Орг. системы сбора предло­жений. Они разработаны с целью облегче­ния поступления И. наверх. Все работники при этом получают возможность генерировать идеи, касающиеся деят-ти орг-ции. («ящик для предложе­ний»). 5) Информ-ные бюллетени. В крупных орг-циях создают ежемесяч­ные бюллетени, кот. содержат И. для всех работников. Форма: малотиражные газеты; видеоленты к дате. 6) Современная информ-ая техноло­гия. Последние достижения в области ин­форм-х технологий позволяют со­вершенствовать обмен И. в орг-ции. Используются для передачи И: персонал, компьютеры, ло­кальные сети (передача с одного компьюте­ра на другой).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных