Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований.




Развитие - это закономерное развитие материи и сознания, их универсальное свойство. Развитие бывает экстенсивным (увеличение уже имеющегося чего-то) и интенсивным (возникновение качественно новых форм).

Развитие бывает экзогенным, т.е. не настоящим, определяемым окружающим миром, или эндогенным, т.е. настоящим, источник которого находится внутри разви­вающегося субъекта. Применение понятия развитие к МО имеет несколько подходов: 1) когда развитие - это выход на новый каче­ственный уровень (интенсивное) через про­явление воли субъекта, расположенного внутри, т.е. через ОМСУ (эндогенное). 2) увеличение количественных показателей уже имеющихся форм организации жизне­обеспечения (экстенсивное) за счет внешне­го воздействия, т.е. на основании решений органов гос.власти (экзогенное).

Упр-ние соц-экон.развитием МО–такое развитие ФЗ «Об общих принципах» отнесено к ведению МО, но оно м.б. отнесено только к самостоятельным МО (самодостаточным).

Под комплексным соц-экон.развитием МО понимается управляемый процесс из­менений в различных сферах жизни МО, направленный на достижение определенно­го уровня развития соц-ной (включая духовную и экономическую) сферы на тер­р-рии МО с наименьшим ущербом для природных ресурсов и наибольшим уровнем удовлетворения коллективных потребностей населения и гос-ва в целом. Под упр-нием таким развитием понимается упр-ние взаимосогласованными проек­тами и программами развития всех сфер жизнедеят-ти МО, согласованным по ресурсам, срокам в соответствии с приня­тыми населением приоритетами, а также принятыми к исполнению на основе догово­ров или по закону федеральными и региональными программами развития. В каждом МО упр-ние м. б. организовано по-разному в зависимости от ресурсов и сложности решаемых задач. Общей особен­ностью процесса упр-ния является цик­личность. Гл. факторами упр-ния являются: 1) бюджетный процесс; 2) период полномочий ОМСУ; 3) крупные инвестици­онные проекты; 4) местные традиционные особенности.

Этапы упр-ния: Период разработ­ки программы развития: 1) сбор и обработка информации; 2) постановка цели; 3) выра­ботка стратегических установок и критериев развития; 4) разработка концепции ком­плексного развития МО; 5) разработка и принятие программ такого развития; Период реализации программы развития: 1) разра­ботка и принятие бюджетного развития; 2) исполнение бюджетного развития в соответ­ствии с программой комплексного соц-экон. развития МО; 3) контроль, сбор и обра­ботка информации, а также выработка предложений по корректировке бюджета, либо программы в целом.

Основной особенностью деления на этапы является то, что периоды и этапы корректировки планов должны быть согла­сованы с характерными временными цик­лами МО, как, например, разработка и при­нятие бюджета, срок полномочий ОМСУ.

Элементы системы упр-ния: 1) на­селение 2) ОМСУ 3) органы гос.власти и ее субъекта (относительно участия в совмест­ных программах). 4) подсистема взаимодей­ствия ОМСУ с населением (пиар). 5) под­система взаимодействия ОМСУ с органами гос.власти различных уровней. 6) подсисте­ма информационного обеспечения системой управления.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных