ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос. Модификация организационных структур управления. Процесс модификации различают по направлениям:
Процесс модификации различают по направлениям: 1. Осуществление централизованного производства и сбытовых операций, когда каждое отделение полностью функционирует свою деятельность, вступает на коммерческой основе в партнерские отношения с другими организациями. 2. Поиск новых рынков и диверсификация операций. Это направление реализуется через создание в рамках крупных компаний нововведенческих фирм, ориентированных на производство и самостоятельное продвижение на рынок новых изделий и технологий. 3. Дебюрократизация постоянно повышает творческие и производственные отдачи персонала.
Для проведения стратегических изменений выделяют модели управления: 1. Организация, ориентирующаяся на предвидение. Это позволяет обеспечивать быстрые, независимые и ответственные действия работников, когда дальновидное предвидение служит общей базой для принятия решений. 2. Интегрированная организация с перекрещивающимися функциями. Это традиционно функционирующая организация, охватывающая маркетинг, производство, научные исследования. Организация управления будет иметь форму матрицы. 3. Упрощенная или уполномоченная организация. Организация становится менее иерархичной, заставляя работников принимать на себя большую ответственность и работать более независимо. Главное преимущество – возросший интерес, вовлеченность и ответственность сотрудников. 4. Глобальная организация. Для нее характерен рост производственных и технологических возможностей. Всеобщность рынков требует глобальных организационных действий. 5. Сетевая организация. Организация не обязательно должна иметь весь набор предпринимательской деятельности. Организация будет заключать договоры с другими организациями для выполнения определенных функций посредством перераспределения ресурсов, либо созданием стратегических союзов. 6. Организация, основанная на информационных технологиях. 7. Организация, ориентированная на акционера. Руководители будут уделять преимущественное внимание акционерам, увеличивать внимание к другим держателям капитала, активная роль в поддержке культурных и бесприбыльных организаций. 8. Гибкая адаптивная обучающая организация. 9. Организация, движущая клиентом. Все большее число организаций будут основывать систему поощрения и компенсаций, исходя из уровня удовлетворения потребителей, клиентов. 10. Организация, ориентированная на добавленную стоимость и общие качества. 11. Организация, ускоряющая выход продукции. Конкуренция, основанная на временной решающей в организации производства новых продуктов. Важно ускорять все виды деятельности организации, включая выработку руководителем ответных мер на изменения внешней среды. 12. Инновационная организация.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|