ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор транспортных организацийВыбор транспортных компаний является довольно распространенной задачей для предприятия. Алгоритм выбора перевозчика состоит из следующих этапов: – предварительный выбор перевозчиков на рынке транспортных услуг, который базируется на маркетинговом анализе. На данном этапе необходимо произвести выбор тех транспортных компаний, которые в наибольшей степени отвечают целям компании-потребителя; – отбор и ранжирование факторов критериев. На данном этапе происходит выбор наиболее важных критериев эффективности работы транспортной компании для предприятия и каждому критерию присваивается ранг (балл). Определение весовых коэффициентов производится по следующей формуле:
где Wi – весовой коэффициент; M – число показателей (критериев); i – ранг. – оценка степени удовлетворения перевозчика выбранным критериям на базе экспертных оценок. Для экспертной оценки необходимо провести выбор шкалы оценки. Например: хорошо (1), удовлетворительно (2), плохо (3); – вычисление рейтинга перевозчика, который определяется по следующей формуле:
где Aj – интегральное значение показателя для каждого поставщика; aij – значение балла i -го критерия для j -го поставщика. Wi – оценка суммарных рейтингов перевозчиков; Информацию для оценки суммарного рейтинга перевозчика можно представить в виде табл. 3 Таблица 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|