Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор транспортных организаций




Выбор транспортных компаний является довольно распространенной задачей для предприятия.

Алгоритм выбора перевозчика состоит из следующих этапов:

– предварительный выбор перевозчиков на рынке транспортных услуг, который базируется на маркетинговом анализе. На данном этапе необходимо произвести выбор тех транспортных компаний, которые в наибольшей степени отвечают целям компании-потребителя;

– отбор и ранжирование факторов критериев. На данном этапе происходит выбор наиболее важных критериев эффективности работы транспортной компании для предприятия и каждому критерию присваивается ранг (балл).

Определение весовых коэффициентов производится по следующей формуле:

(13)

 

 

где Wi – весовой коэффициент;

M – число показателей (критериев);

i – ранг.

– оценка степени удовлетворения перевозчика выбранным критериям на базе экспертных оценок. Для экспертной оценки необходимо провести выбор шкалы оценки. Например: хорошо (1), удовлетворительно (2), плохо (3);

– вычисление рейтинга перевозчика, который определяется по следующей формуле:

(14)

 

 

где Aj – интегральное значение показателя для каждого поставщика;

aij – значение балла i -го критерия для j -го поставщика.

Wi – оценка суммарных рейтингов перевозчиков;

Информацию для оценки суммарного рейтинга перевозчика можно представить в виде табл. 3

Таблица 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных