Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАМОК ДОБРОГО ВОЛШЕБНИКА




 

Цели занятия:

1. Дать детям представление об архитектуре старинных зданий.

2. Продолжать развивать умения детей выполнять лепную картину на плоскости.

3. Учить украшать сказочное здание башенками, зарешеченными окошками с полукруглыми сводами, оформлять сказочный пейзаж декоративными элементами (цветами, листиками).

4. Учить комбинировать в работе разные по структуре материалы.

Материал для занятия:

v плотный картон синего (голубого цвета) с зеленой полосой в нижней части, с нарисованным силуэтом замка, размер А4,

v набор пластилина,

v арбузные семечки, фасоль,

v проволока в желтой оболочке, нарезанная на отрезки по 3—4 см,

v салфетка,

v стека.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Педагог предлагает детям послушать музыку М. Мусоргского «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки».

П. Дети, вы прослушали музыкальное произведение, музыка звучала таинственно, загадочно, что себе вы вообразили, когда ее слушали?

Ответы детей.

П. А теперь представьте себе, что мы с вами попали в волшебную страну. Как вы думаете, кто может там жить?

Д. Волшебники, разные загадочные животные и невиданные существа.

П. Животные и разные существа обычно обитают в лесу, а где проживают волшебники и другие сказочные персонажи?

Д. В сказочных домах, теремах, замках.

П. Вы правы. А теперь я хочу рассказать вам про двух волшебников из одной сказочной страны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных