ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сказка о двух волшебникахВ одной волшебной семье, где мама и папа были волшебниками, родились два брата. Сначала появился на свет первый брат и сразу мило улыбнулся всем, ему дали имя Милан. А второй брат, как только появился на свет, сразу начал хмуриться и капризничать. И его в шутку назвали Каприз. Как и полагается, родители-волшебники уже с детства учили своих детей разным волшебным наукам. Милан получал радость от каждого сделанного им чуда: вызывал дождь, если видел, что растение страдает от засушливого лета; рассыпал горсть монет перед бедным человеком, который еле волочил ноги от голода. А второй брат навыки волшебства использовал в других целях: он мог вместо дождя вызвать на землю падающих с неба лягушек, которые не только пугали всех, но и погибали от удара о твердую землю; голодному путнику Каприз мог подкинуть мешочек с золотыми монетами, а когда обрадованный неожиданным даром человек спешил купить себе немного хлеба, деньги вдруг в его руках превращались в обыкновенный речной песок. И бедняку ничего не оставалось делать, как уносить скорее ноги от рассерженного продавца. Прошло время, братья выросли. Родители, передав сыновьям всю науку волшебства, удалились на покой. Милан, как в детстве, остался добрым, и всегда старался всем помочь. А Каприз стал еще злее, завистливее. Вконец братья рассорились и, покинув родительский дом, поселились каждый в своем замке. Замок Каприза стоял на высокой горе, вокруг был глубокий ров с мутной водой, в которой отказались жить даже жабы. Мост через ров опускался крайне редко. Каприз не желал водить дружбу ни с кем, поэтому и в гости к нему никто не ходил. Внешне замок был мрачным, с узкими окнами, в которые еле проникал свет. Хозяин замка сидел в своей крепости совершенно один и старался придумать разные пакости. Но постепенно волшебные силы стали покидать его и в конце концов Каприз превратился в вечно недовольного старика, который дожил до глубокой старости, не испытав любви и радости жизни. А Милан поселился на берегу красивого озера, в воде которого плавали золотые рыбки. Замок его был светлым от солнечных лучей, проникающих в большие окна. В саду росло много цветов, пели сказочные птицы, гуляли павлины. Со временем Милан женился на доброй девушке. Вскоре по замку уже бегали и играли их дети, которые переняли от своих родителей только хорошие качества. И кто бы ни шел или ни ехал мимо, двери замка были открыты для всех. В замке часто устраивались веселые балы. И я там была и повеселилась, вы уж поверьте, от души: В замке был веселый бал, Музыканты пели. Ветерок в саду качал Легкие качели. В замке, в сладостном бреду, Пела, пела скрипка. А в саду была в пруду Золотая рыбка. И кружились под луной, Точно вырезные, Опьяненные весной Бабочки ночные. К. Бальмонт
Добрый волшебник Милан попросил передать вам приглашение на бал в сказочный замок, чтобы и вы могли повеселиться.
Физкультурная минутка под веселую зажигательную музыку с произвольными танцевальными движениями.
2. Практическая часть. П. Скажите, дети, какой по описанию замок вам понравился больше? Замок доброго или злого волшебника? Д. Доброго. П. А почему? Ответы детей. П. Сегодня вы будете изображать замок при помощи пластилина. А также в оформлении некоторых деталей будете использовать дополнительный материал, который придаст замку необычность, сказочность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|