Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление пространства вокруг замка.




1. Дорога. Из пластилина желтого цвета раскатать колбаски и выложить контур дороги, идущей от входа замка. Заполнить контур внутри дороги желтым пластилином, сглаживая поверхность пальчиками, чтобы она была ровной. Украсить края дороги камушками, раскатывая их из пластилина разного цвета, выложить их по краям дороги и произвольно на ее поверхности, слегка прижимая к основе. Можно использовать для этой цели фасоль, которая по форме напоминает камушки.

 

2. Деревья. Раскатать две колбаски коричневого цвета и одну зеленого цвета, из одной коричневой колбаски сделать ствол дерева, другую стекой разделить на части и выложить веточки. Взять колбаску зеленого цвета, закрепить ее на середине ствола дерева, изогнуть по кругу и соединить второй конец с началом.

Листва. Накатать мелких шариков зеленого и желтого цветов разного оттенка (светлого, темного) и разложить внутри кроны дерева, слегка прижимая к основе для закрепления.

3. Цветы. Для их выполнения использовать пластилин ярких цветов.

/ вариант. Раскатать разноцветные шарики, сплющить их на поверхности основы, сделать лепешечки. Стекой сделать надрезы по краю, на серединку цветка наложить шарик – серединку другого цвета.

// вариант. Раскатать шарик желтого цвета — серединку цветка, прижать его к основе. Раскатать колбаску из пластилина яркого цвета, разделить стекой на 5 частей, раскатать из каждой шарик, сплющить его, полученную лепешечку защипнуть с одного края, выложить лепестки вокруг готовой серединки. Выполнить цветы разного цвета на зеленой лужайке.

4. Листики. Раскатать толстую колбаску, разделить стекой на части, каждую часть сплющить, защипнуть с каждого края, прижать к основе всей поверхностью, можно только края, слегка изогнув середину, тогда листья будут выглядеть более объемно. Стекой нарисовать прожилки на листиках.

5. Дополнить композицию изображением пруда, с плавающими лебедями, на небе изобразить солнышко, облака.

 

В процессе работы необходимо провести дополнительную физкультурную минутку.

Сказочная зарядка8

Слушай, сказочный народ, Дети выходят из-за столов и встают в круг.

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте.

Потягушка, потянись! Дети поднимают согнутые в локтях руки на уровень

Поскорей, скорей проснись! головы, затем выпрямляют руки вверх и

День настал давным-давно, потягиваются.

Он стучит в твое окно.

 

Шел король по лесу, Дети, взявшись за руки идут по кругу,

по лесу, по лесу, затем разбиваются на пары: мальчик — девочка.

Нашел себе принцессу,

принцессу, принцессу.

 

Давай с тобой попрыгаем, Дети выполняют движения по тексту.

попрыгаем,

Еще разок попрыгаем,

попрыгаем.

И ручками похлопаем,

похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем,

потопаем.

 

Сказка кончается, Дети садятся на места.

Урок наш продолжается.

 

 

3. Заключительная часть.

П. У вас получилось чудесное панно с волшебным замком, в котором могут жить самые разные сказочные персонажи. А какие приключения могут произойти в этом сказочном замке, вы придумаете сами, а потом расскажете друг другу.

 

 

! По исполнению данная работа трудоемкая, поэтому ее можно разделить на два занятия:

1. Беседа по теме, изображение замка.

2. Оформление пространства около замка.

 

ТЕРЕМОК

 

Цели занятия:

1. Развивать у детей творческое воображение.

2. Развивать умение создавать сказочные здания, передавая особенности их строения и архитектуры, характерные детали.

3. Закрепить способы работы в технике «пластилинография»: раскатывание, сплющивание, выполнение декоративных элементов.

4. Побуждать детей вносить объекты для изображения в соответствии с темой и замыслом.

Материал для занятия:

v плотный картон (верхняя половина голубого цвета, нижняя – желтого или светло-коричневого), размер А4,

v набор пластилина,

v стека,

v салфетка для рук,

v иллюстрации с изображением теремка,

v шапочки для драматизации сказки «Теремок».

Ход занятия

1. Организационная часть.

П. Дети, вы любите сказки?

Д. Да.

П. А вот я сейчас это и проверю.

Есть одна игра для вас —

Загадки говорю сейчас.

Я начну, а вы кончайте.

Хором дружно отвечайте.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (колобок).

Хитрая плутовка,

Рыжая воровка.

В лесу первая краса

Догадались кто... (лиса).

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее... (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки и подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и над водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это... (Буратино).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше... (Карлсон).

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш... (Малыш).

Она красива и мила,

А имя ее от слова «зола»... (Золушка).

 

Ну молодцы, всех героев сказки угадали. Дети, а кто вспомнит, какими словами сказки обычно начинаются?

Д. Жили-были... в некотором царстве, в некотором государстве...

П. Верно. А вот я знаю одну сказку, думаю, вы ее тоже хорошо помните, но зачин у нее другой: «Стоит в поле теремок, теремок...»

Д. Он не низок, не высок, вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

П. А вслед за мышкой кто к теремку пришел?

Дети перечисляют последовательность прихода к теремку персонажей сказки.

П. Дети, а что это за строение такое — теремок?

Д. Это дом.

П. И дом, наверное, не маленький, если в нем смогло разместиться столько зверей. Давайте попробуем представить себе, как теремок выглядит, из чего он построен, сколько может быть этажей у теремка.

Дети высказывают свое видение теремка.

П. (Уточняет ответы детей.) Теремок — высокое, многоэтажное сказочное здание, сложенное из бревен, может быть украшено росписью яркого цвета, иметь высокое крыльцо с деревянными резными колоннами, может иметь несколько башенок, крыши по форме напоминают купола храма.

Показ терема в художественных иллюстрациях.

П. Дети, а что случилось с теремком в конце сказки?

Д. Его раздавил медведь.

П. Наверное, несладко пришлось жителям теремка, и следует им помочь сложить новый теремок, краше прежнего. А на нижнем этаже поселить медведя, чтобы он больше его не ломал. Строить его вы будете тоже из бревнышек, только из пластилиновых. Но прежде чем вы начнете работу, следует размяться.

Сказочная зарядка8

И. п.: стоя между столами.

Построение.

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте.

Потягивания.

Потягушка, потянись!

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Наклоны.

Буратино потянулся,

Раз прогнулся, два нагнулся,

Зашагал и по порядку

Начал делать он зарядку.

 

«Царь Горох» или Упражнения для мышц шеи и туловища 8

Давным-давно жил царь Горох

И делал каждый день зарядку.

Он головой крутил-вертел

И танцевал вприсядку.

Плечами уши доставал

И сильно прогибался,

Он руки к небу поднимал,

За солнышко хватался.

Вот лягушка на дорожке —

У нее озябли ножки.

Чтобы ей помочь быстрей,

Мы попрыгаем за ней.

Будем вместе с ней играть,

Чтобы ей царевной стать.

Сказка — ложь, да в ней намек:

Пора садиться на урок.

Дети садятся на свои места.

 

2. Практическая часть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных