ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ? В процессе подготовки учтите по возможности практически все особен- ности помещения, в котором предстоит выступать. Простор, акустика, осве- щение, наличие кондиционеров – все это будет существенно влиять на на- строй собравшихся. Осматривая помещение, старайтесь не пропускать ни од- ной детали, поскольку упущенные мелочи могут вылиться в серьезные проблемы во время проведения презентации. Не лишним будет проверить возможность варьирования уровня освещенности и исправность каждого за- действованного в демонстрации аппарата. Подумайте, как вы разместите слушателей в выбранном помещении, помните о соблюдении баланса между комфортом и концентрацией внима- ния. Теснота и неудобные стулья заставят слушателей отвлекаться, но это не значит, что нужно посадить их в уютные мягкие кресла. Этим вы можете до- биться противоположного эффекта – не удивляйтесь, услышав храп. Идеаль- ный вариант – стулья с прикрепленным к подлокотнику планшетом для пись- ма, стоящие несколькими рядами на достаточном расстоянии друг от друга. Вот несколько советов, как лучше организовать пространство для про- ведения презентации вашего проекта. · Чем меньше поставленные цели предполагают участие аудитории в презентации проекта, тем больше может быть размер аудитории. · Если на презентацию приглашено топ-руководство, значит, количе- ство людей должно быть минимальным, а техническое обеспечение – наиболее совершенным. · Если вас слушает группа людей до 50 человек, расстояние между вами и первым рядом слушателей должно составить не более 6 метров и не менее трех. · Во время презентации предпочтительно стоять сбоку от стола: это воспринимается как своеобразный «выход к народу». Имейте в виду, что любой предмет между вами и слушателями можно рассматривать в качестве психологического барьера при установлении контакта с аудиторией. · Желательно, чтобы входы/выходы в помещение располагались так, чтобы входящие и выходящие не отвлекали аудиторию от ваших слов. · При показе собравшимся слайдов или надписи на флипчарте ста- райтесь, чтобы изображение находилось слева от вас, тогда взгляды слушателей будут периодически возвращаться к вам под влиянием на- выка чтения. · Презентатор имеет статус авторитета и эксперта. Он стоит на специ- ально отведенном месте перед сидящими слушателями. Эта позиция автоматически увеличивает силу и значимость произносимых слов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|