Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3: Оптимальное использование времени......... 9




Распределение бюджета времени............................................... 10

Умение распорядиться временем............................................... 13

Глава 4: Программа сбыта............................................. 15

Подробное разъяснение программы членам команды.............. 18

Типичный рабочий день......................................................... 24

1-4-7........................................................................................ 28

Обязательные требования для неукоснительного

исполнения членами команды дилеров................................... 29

Глава 5: Обход домов и сбор заказов.......................... 31

Определение перспективных жилых районов............................ 32

Различные рекламные приемы и их эффективность................ 33

Слепая» и открытая реклама пылесосов Кирби...................... 34

Обучение начинающих дилеров обходу домов и сбору

заказов.................................................................................... 35

Первый самостоятельный выход начинающего дилера

на обход домов....................................................................... 36

Создание позитивного настроя у членов команды

на обход домов....................................................................... 39

Проведение профессиональных конкурсов и соревнований

среди дилеров......................................................................... 41

Глава 6: Сбор статистических данных......................... 44

Примеры.................................................................................. 46

 

 

Глава 7: Снижение текучести кадров и

Совершенствование профессиональных

Навыков торговых

Агентов.................................................................... 48

Основные принципы снижения текучести

кадров....................................................................................... 49

Методы снижения текучести кадров.................................. 50

Мотивация торговых агентов и совершенствование их

профессиональных навыков.................................................... 54

Базовая мотивация................................................................. 54

Как заинтересовать дилера-новичка.......................................... 55

Собственная мотивация руководителя................................... 57

Использование вдохновляющих историй.................................. 57

Постановка целей................................................................... 58

Пути достижения поставленных целей.................................... 61

Развитие торговых агентов................................................. 64






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных