ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мотивация торговых агентов и совершенствование их профессиональныхНавыков Совершенствование профессиональных навыков торгового агента - это процесс, который вы используете для того, чтобы усилить и усовершенствовать навыки продаж и карьеру ваших торговых агентов. Целью каждого менеджера в «Кирби» должна быть помощь каждому торговому агенту реализовать его потенциал полностью. Во многом совершенствование навыков торгового агента сходно с процессом достижения успеха - это путешествие. Так же, как это происходит с вами, развитие торгового агента никогда не кончается. Совершенствование навыков дилера начинается с той минуты, когда вы начали с ним контактировать. До некоторой степени что-то из того, о чем узнает торговый агент, он узнает сам; тем не менее, то, насколько быстро он учится и насколько быстро он приобретет навыки торговой профессии, зависит от того, как вы его развиваете. Все, что вам нужно, это торговые агенты, которые готовы учиться и готовы работать. Остальное зависит от вас. Это не означает, что только вы один отвечаете за чей-либо успех, но вы можете быть определяющим фактором. Ваши торговые агенты могут не выказывать желание учиться и работать, но вы можете вдохновить и мотивировать ваших торговых агентов захотеть учиться и работать. Когда торговый агент хочет учиться и работать, он будет впитывать все, что вы ему говорите, как сухая губка в чашке воды. Когда торговые агенты делают что-то потому, что они должны, менее вероятно, что они действительно будут слушать и учиться тому, чему вы их учите. Следовательно, ключ к успеху -сделать так, чтобы они учились и работали потому, что они хотят этого, а не потому, что они должны. До тех пор, пока вы не добьетесь того, чтобы ваши торговые агенты захотели учиться, они никогда не получат всю пользу от вашей программы по развитию. Ваша конечная цель в мотивировании вашего торгового агента состоит в том, чтобы заставить его захотеть сделать то, что вы хотите, чтобы он сделал. Для того чтобы научиться заставлять торговых агентов захотеть, вам надо начать с понимания базовой мотивации. Базовая мотивация Есть сотни книг и тысячи статей, которые посвящены мотивации. В этом разделе мы расскажем только о самых основных идеях, относящихся к мотивации. Если мы попытаемся осветить все основные области мотивации, мы вполне сможем написать еще одну книгу. Информация, собранная в этом разделе, даст вам представление о тех основных кирпичиках, которые вы можете использовать, чтобы узнать о мотивации, и научить вас, как мотивировать других людей. Мотивация - это то, что побуждает людей действовать. Мотивированный торговый агент - это торговый агент, чьи мотивы находятся в центре его внимания. Немотивированный торговый агент - тот, кто не нашел никаких мотивов для работы. То, что мотивирует людей, отличается в зависимости от человека. Многие руководители команды совершают типичную ошибку, когда думают, что всех людей мотивируют деньги. Несмотря на то, что деньги могут производить впечатление очевидного мотивирующего фактора, многие люди мотивированы достижениями, признанием, продвижением по службе и т.п. Важно помнить, что каждым человеком движут различные мотивы; и если вы хотите мотивировать кого-нибудь, вам надо найти эти мотивы. Не попадайте в ловушку того, что все люди движимы одними и теми же мотивами, и не полагайте, что то, что мотивирует вас, будет мотивировать других. У каждого человека есть причина, «почему» он в бизнесе «Кирби». Некоторые торговые агенты знают «почему» они здесь, а другие никогда не думали об этом «почему» серьезно и много. «Почему» - это глубинная причина того, зачем они работают или делают карьеру. Для некоторых торговых агентов такими причинами могут быть обеспечение их семей, отправка детей на учебу в колледж или покупка дома. Другими причинами могут быть признание той работы, которую они делают, ощущение выигрыша, или чувство, что их уважают. Подумайте о том, каким может быть ваше «почему». Почему, к примеру, вы хотите того, чего вы хотите? Почему вы в бизнесе «Кирби»? Чего вы стараетесь добиться в своей жизни, работая в «Кирби»? Постарайтесь разбить причину на конкретные факты. Ну а теперь, о каких «почему» вы мечтаете? Обычно то, о чем мы мечтаем, включает в себя чувство или эмоцию; например, «гордость» и «чувство достижения цели», которые вы можете испытать, когда станете дистрибьютором по области. Или же «защищенность», которую вы почувствуете, когда заработаете свой первый миллион. Таковы глубинные причины или таково «почему» вы могли бы делать то, что вы делаете. Когда мы говорим о бизнесе «Кирби», важно понимать, что ваши глубинные причины существуют, потому что когда наступают трудные времена, именно память об этих глубинных причинах заставляет вас двигаться вперед в неблагоприятных условиях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|