ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наставнические беседыНаставнические беседы или побочные конференции - это ваша возможность решить проблемы торгового агента, провести беседу по определению цели, понять ваших торговых агентов и больше узнать о них. Есть много причин для проведения наставнических бесед. Некоторые их них будут проведены как по положительным, так и по отрицательным причинам. Например, у вас может быть наставническая беседа с торговым агентом, потому что он готов сам руководить автофургоном и целью беседы будет постановка перед ним цели продвижения по службе. Или же у вас может быть наставническая беседа с торговым агентом, потому что он не продает достаточно «Кирби» и цель её -заставить его делать в своих демонстрационных показах то, что он не делает. Главная причина любой беседы состоит в общении с вашими торговыми агентами на ином уровне, чем тот, который обычно имеет место изо дня в день. Проведение таких бесед также покажет вашим агентам, что вы искренне интересуетесь их карьерой. Наставнические беседы могут проводиться в течение дня, когда вы работаете (побочные конференции), за завтраком перед производственным собранием или в кофейне после работы. Наставнические беседы всегда проходят один на один. Если при них присутствует кто-нибудь еще, торговый агент может не настолько открыто говорить о своих проблемах, как он сделал бы, если бы вы были наедине. Проведение бесед наедине с торговым агентом позволит вам легко избавиться от разницы в статусе и говорить на личностном уровне. Что нужно для проведения наставнических бесед с агентом? Нет никакого заранее условленного времени для проведения таких бесед. Это может быть необходимость решить проблему, которую вы не можете решить на месте работы, или определение целей в конце месяца, или же потребность убедить их в надежности бизнеса «Кирби» и т.п. Хорошая мысль - проведение одной запланированной наставнической беседы с каждым из ваших торговых агентов как минимум два раза в месяц. Если вы делаете это реже, вы можете утратить представление о том, что происходит с вашими торговыми агентами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|