ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слепая» реклама против целевой рекламы пылесоса КирбиВы, возможно, придерживаетесь того мнения (или слышали, что такое мнение существует), что вам удастся договориться о большем количестве демонстрационных показов, если ваши клиенты не будут знать, что вы представляете компанию Кирби. Я полагаю, что если вы думаете именно так, то вам следует пересмотреть свою систему ценностей. Говорю я так потому, что если вы лично привержены компании Кирби и ее продукции, то почему тогда вы скрываете это от своих клиентов, чтобы он думал, что вы представляете некую другую компанию? Я уже не говорю о том, что когда вы вернетесь в дом клиента с пылесосом Кирби, едва ли он будет относиться к вам с доверием. Хуже того, клиент может подумать, что вы обманом проникли в его дом. Так начинать демонстрационный показ не годится. У некоторых совестливых дилеров-новичков также может сложиться мнение, что ваша работа построена на обмане. У них в связи с этим может возникнуть чувство вины, а то и желание вообще уйти из вашей группы. Одна из причин, по которой некоторые дилеры предпочитают «слепую» рекламу, заключается в том, что в прошлом торговые агенты компании Кирби уже не раз бывали в данном районе, и клиенты, узнав, что вы из Кирби, наотрез отказываются с вами разговаривать. В действительности, вы можете обратить тот факт, что дилеры из компании Кирби ранее здесь уже бывали, в свою пользу. Клиенты уже знакомы с вашей компанией. Разумеется, вас могут не пустить и на порог дома, узнав, что вы -представитель. Используя «слепую» рекламу, вы, конечно, можете договориться о демонстрации и даже продать пылесос, но это ли вам нужно? Не лучше ли, применив изобретательность и повысив свой профессиональный уровень, найти такой подход к клиенту, который не может не сказаться положительно в конечном итоге на ваших результатах? Когда Официальный дистрибьютор завода-изготовителя пылесосов Кирби Марк Баухофер возглавил группу из 5 дилеров и достиг в марте 1997 г. объема продаж 110 пылесосов, один из его дилеров в тот месяц провел 216 демонстрационных показов и всякий раз с гордостью сообщал всем клиентам, что он представляет компанию Кирби. С тех пор практически все дилерские группы, достигшие уровня продаж 100+ в месяц, открыто используют рекламу Кирби. Чем честнее вы будете, тем больше вас будут уважать клиенты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|