Осталось пять секунд до конца матча.
В этот последний перерыв в игре Байлей подбежал к нам, в то время как все остальные «Медведи» собрались с другой стороны у своей скамьи.
«В чём дело, Древнейший?» – спроси он с обидой. «Ты не следовал точно нашему приказу, – крикнул мой сосед. – Но не отчаивайся, будет и другая игра, после этой, я обещаю тебе!»
«Действительно? Все не закончится, когда истечет время? В это трудно поверить! Нет никакого физического свидетельства тому, что Вы говорите...»
Мой сосед разозлился: «Томми, Мальчик, вы ДОЛЖНЫ верить НАМ, потому что Мы – Древнейшие! Будет игра после этой игры. Вы должны доверять Нам!»
Байлей не был убежден. Он оставался на боковой линии, плача и мямля что- то вроде «О, мой Бог, за что? Почему игра так коротка? Разве Ты не можешь прислать мне хоть какое-то доказательство, что после этой будет другая игра?»
Последняя секунда истекла, игра закончилась, и «Кардиналы» выиграли.
Я же говорил, что это был плохой сон!
Спускаясь с арены, я натолкнулся на одного бездельника, который выглядел точь-в-точь, как Том Вейтс. Парень болтался на выходе из «Павильона Пауль». Он бренчал на дрянной, расстроенной гитаре грязными пальцами и подвывал строку из очень знакомой песни, которую я никак не мог вспомнить.
Я подпел ему кое-как своим сорванным голосом.
Вам следует воспользоваться преимуществами «Караоке», тогда Вы можете хрипеть без нападок со стороны» – подумал я.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|