Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Космический клей. Часть 2




(Перев. С. Грибенников)

Давайте-ка вернемся к кашмирскому шайвинизму, единственному источнику, отличному от Гаутамо («Будды»), разобравшему эту проблему.

Замечание: похоже на то, что тибетский буддизм также содержит кусочек этой головоломки, поскольку он использует несколько методов, схожих с методами кашмирского шайвинизма. Но тибетский буддизм является смесью индуистской тантры и буддизма, с упором на тантре, тогда как шайвинизм – одна из основных школ тантры, предшествующая тибетскому буддизму многими столетиями.

У автора нет под рукой текстов от тибетского буддизма по этому вопросу. Как уже упоминалось, он будет признателен за указания на тексты, раскрывающие эту тему.

Коротко говоря, тантра в той форме, в которой она изучается в школе кашмирского шайвинизма, нацелена на ломку «прямой привязки» вызыванием вибрации, называемой «космическим пульсом сознания» или кратко «спандой» (' spanda ') (санскритский термин для «вибрации»).

Эта вибрация предшествует созданию любой из следующих эмоций, таких как сильное возбуждение, любовь или любая форма восторга. С другой стороны, она также предшествует страху и гневу.

В данной «Небольшой пурпурной книжке» эта фаза названа «пустотой перед циклом», потому что в «нормальной» жизни эта вибрация обычно ощущается как «пустота» и остается совершенно незамеченной (см. 720. Переплетение начинаний, изменений и завершений).

Вибрация «спанда» во время «пустоты перед циклом» может быть усилена, будучи распознанной, с помощью звука.

Усиление может случиться с помощью особых речевых шаблонов (мантр) в языке, содержащем соответствующие звуки (типа санскрита), с условием того, что произносящий их знает соответствие звуков и энергетических центров тела (чакры) и производит гласные и согласные звуки мантры соответственно.

Это также может быть усилено произведением обертоновых звуков (иногда называемых полифоническим пением). Этот метод в основном известен в западном мире через тибетских монахов, и как стало недавно известно благодаря усилиям Ричарда Фейнмана, используется в тувинской, сибирской и монгольской полифонических песенных традициях.

Техника «спанда» довольно сложна для изучения, даже при наличии квалифицированного учителя. Помимо необходимости сохранять осознанность во время процесса, она также требует полученного из опыта знания, что человеческие эмоции создаются самим Существом. Это означает, что Существо должно быть способно вызывать эмоции по желанию и немедленно прекращать любую возможную (нежелательную) эмоцию, которая может возникнуть во время процесса.

Итак, после обзора существующих подходов для обработки <прямой привязки>, вашему вниманию будет предложен альтернативный процесс.

Следует иметь в виду, что процесс только лишь рассеяния «прямых привязок» сам по себе опасен и не практичен. Он должен быть сбалансирован также процессом создания прямых привязок. Если бы Существо просто рассоздало существующие прямые привязки, оно бы буквально «зависло между мирами» – это был бы неприемлемый подход вообще.

Для того чтобы быть по-настоящему свободным, Существо должно обрести способность создавать всё, что ни пожелает. «Отсекание корней», как предлагал Гаутамо, может иметь смысл, только если Существо уже полностью осознаёт свою мощь и если оно также испытало ее во всех возможных обстоятельствах.

Конечно, найдутся те, кто скажет, что находиться или нет в этой Вселенной – это «всего лишь вопрос восприятия». Другими словами, если изменить свое восприятие, реальность тоже изменится.

Хотя это и верно по сути, но не применимо ни для практических целей, ни вообще в деле прогресса в делании вещей. Те же самые люди оказываются неспособными в обычной жизни делать такие основные вещи, как зарабатывать достаточно денег для приличного и комфортного проживания.

Они могут возразить на это, что они «еще» не способны изменить свои восприятия или что «они работают над этим». Часто они притворяются «желающими» именно того, чего они не могут изменить. В любом случае, они не способны делать это. Таким образом, они крутятся вокруг этого, обманывая себя и окружающих, обреченные на неудачу до тех пор, пока не изменят своего подхода к этому.

Чтобы понять процесс, предлагаемый в дальнейшем, и быть в состоянии приспособить его по необходимости для своих собственных нужд, здесь дается простейшая рабочая модель образования привязок:

Существу приходится принять определенное положение на игровом поле, которое оно находит в пределах досягаемости.

Это положение определяется прогрессом в рамках круговой расстановки («колеса») последовательности ролей, которая может быть составлена вместе с решеткой (чтобы составить «решетку», смотрите, например, материалы Пилота в разделе ссылок).

Формирование «колеса» подчинено выполнению основных желаний Существа. Существо выбирает их при вступлении в игру, и они остаются неизменными, покуда Существо остается в этой Вселенной.

Замечание: Алан Уолтер для этого набора основных желаний использует термин «коды» (которые он называет «стремлениями»). Существование «кодов» пробивает заметную брешь в рассуждении, что «всё является вопросом восприятия» (и, таким образом, может быть изменено).

Для того чтобы принять личину, распознаваемую другими игроками в игре, Существо находит частички этой Вселенной, отвечающие его нуждам. Классическим примером этого являются духовные эманации Существа, связывающие его с телом сразу же после рождения тела.

Для образования связи с частицей (частицами), которые Существо находит во Вселенной (символы его игры), оно охватывает эту частицу вибрацией, близкой к собственным основным вибрациям частицы, с добавлением субгармоник «космической» вибрации («спанда», см. выше).

Результатом такого охвата является ощущение «мы» (или «нас») как для частицы, так и для Существа.

Наконец, когда отождествление установлено успешно, Существо коротко обращается с новообразованным конгломератом как «Я».

 

Это, по-видимому, и есть тот путь, которому следует Существо, погружаясь в эту Вселенную. Оно может занимать игровое положение, лишь связав себя с уже существующими частицами. Что объясняет, почему Существо ДОЛЖНО поймать себя, хотя бы временно и «для временного существования».

Замечание: предположение о том, что Существо может создать любую частицу, какую пожелает (и делало это расточительно в прошлом), не меняет изложения ни в малейшей степени. Частицы, которыми «мы» играем сейчас, настолько древние, что они не могут быть измерены в триллионах лет. Они происходят из череды ранних (неудавшихся!!!) Вселенных (см., например, МИВ (Модель Игровых Вселенных) – теорию Билла Робертсона).

Независимо от сказанного выше, следующий процесс возобновит остановившийся прогресс на пути к освобождению.

Рандаун «Мы и Нас»

I. Разрушение фиксированных отождествлений.

1a. Войдите в состояние, свободное от любых мыслеформ,

или

1б. Войдите в состояние с единственной мыслеформой (все мускулы тела должны спонтанно расслабиться после вхождения в это состояние).

2. Опуститесь на уровень плотности физического тела (если читатель может сделать 1а или 1б, он поймет, о чем речь).

3. Испускайте вибрацию «МЫ».

4а. При первом проходе, отклик может быть ошеломляющим и потребуется использовать «пунктурный процесс»: поскольку каждое «мы» ментально делает «дырку» во Вселенной, фактически парализуя (или «замораживая») эманацию.

После прекращения появления новых откликов, ПОДНИМИТЕ всю (возможно, довольно сложную к этому моменту) структуру на СЛЕДУЮЩИЙ более высокий уровень осознания. Она рассеется после поднятия.

4б. Если концепт «Мы» имеет единичный отклик, поднимите его на СЛЕДУЮЩИЙ более высокий уровень плотности, и он рассеется. (Не поднимайте его слишком высоко, иначе он не рассеется).

 

II. Интеграция новых отождествлений

5. Выберите существующую жесткую конструкцию в этой Вселенной (в качестве простого примера, взгляните, скажем, на статую).

6. Для каждой детали (поза, выражение, одеяние, принадлежности) произведите эманацию «Мы» (эта часть также высвободит оставшиеся отождествления «Мы» с текущим (человеческим) телом – так что это может занять некоторое время).

 

III. Повторите процесс, используя «Нас» вместо «Мы» (это входящий вектор).

 

IV. Пройдите с шаги I по III, используя столько различных языков, сколько вы можете вообразить (во всяком случае, это действительно дает различия). Если необходимо, изобретите (смакетируйте) новые языки.

 

Конечное явление этой последовательности процессов (или «рандауна») можно обозначить как «ясность в отношении создания отождествлений».

Без этой ясности, каким бы путем она не была достигнута, любые мнения о нирване или «освобождении человека» – не более чем пустые слова, выкрикнутые в леденящий ветер времени: напрасные и забытые в тот самый момент, когда они были произнесены.

Copyleft © 1999 by Maximilian J. Sandor, Ph.D.

Космический клей. Заключение

(Перев. А.Поданев)

Из древней надписи в пещере Слона влизи Гоа (Северо-восток Индии) около 200 года нашей эры, конечно же, выщербленной невежественными в прошедшие века (оригинал был на Санскрите и очень поэтичен):

«Мы» – фанфара, объявляющая начало атаки. «Нас» – колокольчик, призывающий к отступлению.

«Мы» – грохочущий звук, выполняющий что-то, чего кто-то еще не хочет. «Нас» – скулящий слышащий, когда кто-то делает то, чего многие не одобряют.

«Мы» – сложный аккорд, когда уклоняемся от чьей-то любви. «Нас» – жужжащие звуки, который будут оставлены за спиной.

 

«Мы» – флейта высокого тона, пробующая убедить кого-то еще. «Нас» – настаивание на невиновности перед лицом очевидности.

«Мы» – посвистывание позади вопящего с ненавистью. «Нас» – оправдание за нанесенный вред.

«Мы» – смелое чувство выигравшего. «Нас» – идут с признанием собственного поражения.

«Мы» – мягкая вибрация, когда слова «я люблю Вас» произнесены от всего сердца. «Нас» – радость удовлетворенных любовников.

 

Признавая эти две вибрации, поскольку они проявлены, мудрец склоняется в поклоне – вытягивая свою левую руку, чтобы обрести стрелу Шивы, и поддерживая свою правую руку ниже своего сердца, чтобы получить необъятность Шакти, – и, таким образом, он объявляет:

«Ом, Шива, ом, Шакти, ом!

Вне царства проявлений [maayaa-dhatuu] предстающий остается не перемещенным своим «представлением» [ka.rmaa], и это – правда царств более низкой неволи [Земля - dhinaloka]

и это – правда невидимого мира более высокой неволи [«волшебной Вселенной» – abhiloka].

Правители обоих миров, я прощаюсь с Вами со всем должным уважением.

 

Моя любовь и преданность вам, в то время как мои испускания отступают.

Мои всеохватывающие обьятия всему Созданному расскроются, чтобы отпустить все детали.

Что останется – только то, что не любил кто-то, кто – не часть меня самого.

Поскольку я покидаю это, частота самого создания поднимется, оставшись незамеченным теми, кто не знает ваших имен.

И как Вы хорошо знаете,

если будет достаточно святых,

более низкий мир не сможет быть продолжительным:

игра отдавания и обретания будет однажды начата снова, как это было, – и как это было, Вам нравилось. Спасибо тебе, О, Шива, благодарю тебя, О, Шакти! Будьте добры ко мне, если я когда-либо верну девять перед началом темных времен, превозношу вашу славу и желаю Вам всего хорошего!

Shanti, Мир Людей и Их Богов!

Shanti, Пустой Мир Супербогов!

Ом, Шива, Ом, Шакти, Oм!

Copyleft © 1999 by Maximilian J. Sandor, Ph.D.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных