ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень ключевых слов и словосочетанийРесурсы, Ресурсная база, Ресурсы материальные, Ресурсы людские, Система, Деятельность, Социально-культурная деятельность, Основная (профильная) деятельность, Собственная (штатная) деятельность, Фактор, Социально-политический фактор, Психолого-педагогические факторы, Гражданское общество, Институт гражданского общества, Культура, Ресурсы потребления, Ресурсы производства, Ресурс нормативный, Ресурс кадровый, Ресурс информационно-методологический, Демография, Социальный, Социально-демографический ресурс, Морально-этический ресурс, Природные ресурсы, Ресурс интеллектуальный, Ресурс творческий, Ресурсы временные, Ресурсы информационные, Ресурсы управленческие, Основные фонды, Оборотные фонды, Бюджетное финансирование, Материально-техническая база, Инвестиции, Финансово-экономический ресурс, Многоканальная система финансирования, Косвенное финансирование, Программно-целевое финансирование, Платные услуги, Самофинансирование, Фандрайзинг, Фонд, Фонд развития культуры, Организационно-правовые, формы учреждения, Казенные, Бюджетные, Автономные.
5. Учебно – практическое обеспечение дисциплины План практических занятий Тема 1.2 Система учреждений социально – культурной деятельности (2 часа) Форма проведения занятия – семинар-диспут Цель занятия: освоить объекты социально – культурной деятельности, их основную профильную деятельность (ПК -11). Ход занятия: на экране вопросы семинара. Ведущий предлагает принять участие в рассмотрении системы учреждений СКД. Вопросы для семинара 1. Раскрыть классификацию объектов СКС в зависимости от экономического статуса. 2. Дать характеристику объектам СКС государственного, федерального значения. 3. Перечислить объекты СКС регионального (муниципального) подчинения, находящихся на бюджетном финансировании. 4. Учреждения и организации, требующие больших инвестиций в свои проекты. 5. Какие отраслевые организации, находятся на полной или почти полной самостоятельности? Основой проведения семинара является самостоятельная работа, в ходе которой изучается литература по теме, готовятся ответы на вопросы. В конце занятий преподаватель дает оценку выступлений студентов и задание на самостоятельную работу к изучению следующей темы программы. Список литературы: Основная: 4,13. Дополнительная: 20.
Тема 1.3 Характеристика учреждений СКД по основным направлениям деятельности (2 часа) Форма проведения занятий круглый стол Цель занятия: познакомиться с объектами СКД с их основной профильной деятельностью с использованием ресурсной базы своей организации или привлечение дополнительных ресурсов (ПК-11). Ход проведения круглого стола Студенты располагаются за круглым столом. На экране перечень предлагаемых для обсуждения вопросов. Ведущий круглого стола (студент)предлагает принять участие в обсуждении вопросов, сделать сравнительный анализ, используя материалы отчетов за 2014 год. Вопросы для обсуждения 1. Как подразделяются социально – культурные институты в зависимости от назначения и характера использования ресурсной базы? 2. Раскрыть направление деятельности многопрофильных социально – культурных институтов. 3. Особенности деятельности однопрофильных социально – культурных институтов. 4. Предназначение прокатных (посреднических) социально – культурных институтов. 5. Что включается в содержание основной (профильной) деятельности социально – культурных институтов? 6. Как используется ресурсная база социально – культурных институтов основной (профильной) деятельности. 7. Собственная предпринимательская, частная, кооперативная (нештатная)деятельность (производство на платной основе культурного продукта) 8. Какие требования предъявляются к неосновной, непрофильной деятельности социально – культурных институтов? Основой проведения круглого стола является самостоятельная работа, в ходе которой изучается литература по теме, готовятся ответы на вопросы. В конце занятия преподаватель дает оценку выступления студентов и задания на самостоятельную работу к изучению следующей темы – программы. Список литературы: Основная: 14. Дополнительная: 19, 21.
Тема 1.4 Социально – политические факторы организации социально-культурной деятельности (1 час) Форма проведения занятия – семинар – полилог Цель занятия: знать социально – политические факторы организации социально – культурной деятельности (ПК - 11) Ход занятия: групповое общение. Роль говорящего переходит от одного студента к другому без дополнительных вопросов. Предлагаемые вопросы для группового общения 1. Сущность социально – культурной политики 2. Совокупность норм и принципов, используемых в руководстве социальными и культурными процессами 3. Международный уровень социально –культурной политики 4. Федеральный уровень социально – культурной политики 5. Региональный, локальный уровень социально – культурной политики 6. Федеральные государственные программы сохранения и развития культуры 7. Главный результат социально – культурной политики Основой проведения семинара – полилога является самостоятельная работа, в ходе которой изучается литература по теме, готовятся ответы на вопросы семинара. В конце занятия преподаватель дает оценку участия в семинаре-полилоге и задания на самостоятельную работу к следующему семинару, подготовку презентации. Список литературы: Основная: 21. Дополнительная: 16, 17, 18.
Тема 1.6 Общая характеристика ресурсной базы социально-культурной деятельности Кузбасса (2 часа) Форма проведения занятия - круглый стол. Цель занятия: освоить состояние материально – технической, ресурсной базы СКД Кузбасса (ПК – 11). Ход проведения занятия: студенты принимают участие в круглом столе, рассматривается ресурсная база СКД Кузбасса. На экране вопросы для круглого стола 1. Какое влияние на деятельность учреждений культуры оказали структурные изменения? 2. Обеспеченность населения Кузбасса учреждениями культуры и искусства. 3. Состояние материально – технической базы учреждений СКД в 2014г. 4. Какие меры по обеспечению безопасности посетителей учреждений культуры и искусства области были осуществлены в 2014г. 5. Демографический состав творческих работников. 6. Кадровые ресурсы Кузбасса (образование, повышение квалификации, текучесть кадров Кузбасса). Выступления участников круглого стола сопровождается презентациями. Основой проведения круглого стола является самостоятельная работа, в ходе которой анализируются отчеты о деятельности учреждений, о их ресурсной базе за 2013 – 2014г. В конце занятия преподаватель дает оценку выступлений на круглом столе и задание на следующее практическое занятие. Список литературы: Основная: 5, 15. Дополнительная: 20.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|