Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Кроме традиционных видов проведения лекционных и практических (семинарских) занятий при преподавании дисциплины «Ресурсная база социально-культурной




Кроме традиционных видов проведения лекционных и практических (семинарских) занятий при преподавании дисциплины «Ресурсная база социально-культурной деятельности» широко используются традиционные, электронные, активные и интерактивные образовательные технологии.

Так часть лекционного материала дается в форме лекций-бесед.

Тема «Значение ресурсной базы в современных социально-экономических условиях» в разделе «Понятие ресурсной базы».

Лекция-диалог тема «Социально-демографический ресурс». «Морально-этические ресурсы» в разделе «Классификация ресурсной базы социально-культурной деятельности».

Лекция-консультация «Учреждения и организации, требующие больших инвестиций» в разделе «Типология объектов социально-культурной деятельности».

Обзорная лекция тема «Понятие финансово-экономического ресурса», «Косвенное финансирование массовых учреждений культуры» в разделе «Финансовый ресурс социально-культурной деятельности».

Большинство практических занятий проводятся с использованием офисных технологий: круглые столы, деловые игры, тренинги, проходящие в форме интенсивных практических обучающих занятий, направленных на развитие определенных навыков педагогической деятельности.

Практическое занятие «Многоканальная система финансирования» проводится за круглым столом. Цель практического занятия освоить умение определять источники образования финансовой базы, освоить правовые, нормативные документы многоканальной системы финансирования. За круглым столом студенты раскрывают составляющие элементы многоканальной системы финансирования, виды финансирования. Рассматривают переход к новой инвестиционной политики финансирования.

При проведении практических занятий используются: дискуссии, деловые игры, семинар-полилог, диалог. На практических занятиях используются интерактивные формы раскрытия темы. Они способствуют активизации студентов, развитию их мышления.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Посещение лекционных и практических занятий является недостаточным условием для освоения необходимых знаний по ресурсной базе социально-культурной деятельности. Поэтому каждый студент должен самостоятельно, индивидуально готовиться по темам дисциплины, читая конспекты лекций, нормативные документы и рекомендуемую литературу, заучивая базовые определения, ключевые слова и словосочетания.

Чтобы содержательная информация по дисциплине запомнилась надолго, рекомендуется изучать ее по темам в строгой последовательности, так как последующие темы, как правило, опираются на предыдущие. Именно поэтому большая часть самостоятельной работы приурочена к семинарским занятиям.

При подготовке к семинарским занятиям целесообразно за несколько дней до занятия внимательно прочитать основную и дополнительную учебную, справочную литературу (см. список ниже) или обратиться к преподавателю за консультацией.

Если занятие проводится в виде Деловой игры необходимо группе разделиться на подгруппы (3-4 человека) для конкретных форм освоения ресурсной базы социально-культурной деятельности. Самостоятельная работа студентов не ограничивается лишь подготовкой к практическим занятиям. К семинарам студенты пишут рефераты, эссе с анализом законов с внесенными изменениями к темам «Нормативные ресурсы», «Программно-целевое финансирование учреждений социально-культурной сферы», «Особенности распределения финансовых ресурсов в различных организационно-правовых формах учреждений: казенных, бюджетных, автономных».

 

Вопросы для самостоятельного изучения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных