Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Язык графического дизайна......…………........................................................ 46




Глава 2

Графика.......................…………………......................................................................... 47

Многоликая графика......................................……………….................................... 47

Графические материалы для дизайнера...........……………...................................... 48

И рисунки, и чертежи.................................…………............................................. 49

Прикладная графика в примерах...............……………............................................. 52

Графика оформляет и украшает.....................…………..................................... 60

Деловая графика......……………......................................................................... 65

Графика компьютерная.………………................................................................... 86

Глава З

Фотографика.......................…………………................................................................. 87

Формула фотографики....……………...............................................................…….87

Что нужно для фотографики..................................................………...............………90

Необычная фотография....................................................................…………………..92

Глава 4

Типографика...............………………………..................................................... 95

В мире шрифта.................................………............................…………….................. 95

Дизайнер работает с текстом.............……….....………........................................... 101 Типометрия.........……………......................................................................... 103

Верстка текста..……………............................................................................. 107

Глава 5

Рекламный дизайн..........................……………................................................ 113

Знакомьтесь - печатная реклама....…………....................................…...............113

Какой должна быть печатная реклама?..........................................…………....114

Средства композиции................................................................……………….....118

Компоновка рекламы..................................................................………..……......119

«Игра» со шрифтом....................................................................………………...124

Цвет в рекламе..............................................................………..................………128

Модульность печатной рекламы........................................................…………...131

Печатная реклама и психология........................................................………………131

ЧАСТЬ 2

Информационная дизайн-технология.....................….................…………….137

Глава 6

Компьютерная графика................................................................…………….…138

Новые времена, новые технологии...................................................………….138

Два вида компьютерной графики...................................................…………….140

Растровая графика: биты и пикселы.................................................……………142

Векторная графика: линии и фигуры..............................................……………144

Плоская графика? - Нет, объемная!................................................………………..148

Глава 7

Техническое и программное оснащение...............................…………………151

Компьютерная техника для дизайнера........................................……………..... 151

Что нужно дизайнеру для работы?..............................................…………......... 155

Дизайнерские программы на любой вкус...............................…………........... 162

Глава 8

Средства и методы дизайн-технологии..............................…………………... 175

Рабочее место дизайнера-графика........…...............................…………......... 175

«Электронный этюдник»

программ растровой графики.........................…………………….………........ 178






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных