ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Язык графического дизайна......…………........................................................ 46Глава 2 Графика.......................…………………......................................................................... 47 Многоликая графика......................................……………….................................... 47 Графические материалы для дизайнера...........……………...................................... 48 И рисунки, и чертежи.................................…………............................................. 49 Прикладная графика в примерах...............……………............................................. 52 Графика оформляет и украшает.....................…………..................................... 60 Деловая графика......……………......................................................................... 65 Графика компьютерная.………………................................................................... 86 Глава З Фотографика.......................…………………................................................................. 87 Формула фотографики....……………...............................................................…….87 Что нужно для фотографики..................................................………...............………90 Необычная фотография....................................................................…………………..92 Глава 4 Типографика...............………………………..................................................... 95 В мире шрифта.................................………............................…………….................. 95 Дизайнер работает с текстом.............……….....………........................................... 101 Типометрия.........……………......................................................................... 103 Верстка текста..……………............................................................................. 107 Глава 5 Рекламный дизайн..........................……………................................................ 113 Знакомьтесь - печатная реклама....…………....................................…...............113 Какой должна быть печатная реклама?..........................................…………....114 Средства композиции................................................................……………….....118 Компоновка рекламы..................................................................………..……......119 «Игра» со шрифтом....................................................................………………...124 Цвет в рекламе..............................................................………..................………128 Модульность печатной рекламы........................................................…………...131 Печатная реклама и психология........................................................………………131 ЧАСТЬ 2 Информационная дизайн-технология.....................….................…………….137 Глава 6 Компьютерная графика................................................................…………….…138 Новые времена, новые технологии...................................................………….138 Два вида компьютерной графики...................................................…………….140 Растровая графика: биты и пикселы.................................................……………142 Векторная графика: линии и фигуры..............................................……………144 Плоская графика? - Нет, объемная!................................................………………..148 Глава 7 Техническое и программное оснащение...............................…………………151 Компьютерная техника для дизайнера........................................……………..... 151 Что нужно дизайнеру для работы?..............................................…………......... 155 Дизайнерские программы на любой вкус...............................…………........... 162 Глава 8 Средства и методы дизайн-технологии..............................…………………... 175 Рабочее место дизайнера-графика........…...............................…………......... 175 «Электронный этюдник» программ растровой графики.........................…………………….………........ 178 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|