Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отношение к новинкам.




У респондентов сформировалось неоднозначное отношение к новым журналам:

· Меньшинство респондентов отмечают, что они относятся к новым журналам положительно, поскольку они вызывают интерес, возникает возможность найти для себя что-то новое и интересное.

· Большая часть респондентов относится к новым журналам достаточно настороженно.

Так как мы издаем туристический журнал, то особое внимание мы уделили вопросам о познавательных журналах.

· Первая ассоциация, приходящая в голову респондентам при восприятии журналов этой группы - "это интересно и любопытно". По мнению респондентов, главной задачей этой группы изданий является донесение новой интересной информации о чем-либо необычном, о географических открытиях, о путешествиях, об обычаях разных народов и т.д

Среди достоинств изданий данной группы отмечались:

· Наличие интересных статей на различные темы с хорошим анализом

· Хороший доступный стиль изложения статей

· Наличие редких потрясающих фотографий

· Хорошая полиграфия, хорошее качество фотографий

· У каждого журнала есть свой собственный неповторимый стиль

· Семейные журналы, ориентированные на всех членов семьи, поскольку каждый может найти что-то свое

 

Среди недостатков респонденты называли высокую цену и слишком большое количество рекламы.

Практически все опрошенные отметили, что данные журналы обладают универсальным характером, то есть будут интересны практически всем возрастным группам.

Если подводить итог в целом можно сказать, что в основании сегментации лежат следующие принципы:

Ø Функция журнала и его специализация (развлекательный, познавательный, светский, дорогой, мужской, женский и т.д.)

Ø Формат журнала. Количество страниц (толстый, тонкий), размер.

Ø Известность бренда и популярность журнала

При проведении сегментирования мы определили целевой рынок. Это молодежь в возрасте от 16 до 30 лет со средним достатком. Люди, которые любят путешествовать и просто узнавать много нового и интересного.

5. Как мы уже отмечали на белорусском рынке молодежные журналы есть, но они не пользуются спросом. Поэтому выделим российские туристические журналы. GEO, National Geographic, Traveller, Вокруг света.

Третий шаг для успешного функционирования на рынке – это позиционирование.

На основе обзора текущей ситуации на рынке молодежных развлекательных изданий нужно разработать стратегию вывода нового журнала и описать конфигурацию «идеального образа» продукта, соответствующего требованиям и возможностям потенциальных покупателей.

Цель: вывод нового молодежного развлекательного журнала на рынок.

Метод и место сбора данных: очный опрос представителей целевой аудитории.

В ходе проведения полевого количественного маркетингового исследования удалось сформировать «идеальный образ» нового молодежного журнала, востребованного представителями целевой аудитории.

Основные рубрики журнала, опрашиваемая молодежь, отметила:

Молодежная мода- 38%

Экстремальные виды спорта– 37%

Электронная танцевальная музыка– 23%

Альтернативная музыка– 23%

Хип-хоп музыка-19%

Туризм-28%.

 

Критерии выбора молодежных журналов:

интересное содержание- 79%

привлекательное оформление- 35%

«модность» издания- 29%

доступная цена– 24%

известность издания– 14%

объем издания- 11%

мнение друзей– 9%.

 

Предпочтения целевой аудитории относительно конкурирующих изданий:

 

GEO   National Geographic Traveller Вокруг света  
27% 24% 19% 30%

Преимущества конкурирующих журналов: интересное содержание, привлекательное оформление, популярность издания, доступная цена.

Претензии к изданиям-конкурентам:

глупые тексты– 49%,

много рекламы– 45%,

отсутствие полезной информации– 36%,

маленький объем- 25%,

необоснованно высокая цена- 17%,

плохое оформление– 16%,

плохое качество бумаги– 4%.

То есть нашими преимуществами могут выступать интересный материал, наличие полезной информации, низкая цена.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Часто отправляясь путешествовать туристы беспокоятся о двух вещах: о денежных затратах и туристической программе. Наш журнал решает сразу две проблемы. Журнал «Поехали!» будет являться незаменимым помощником для планирования семейного отдыха, а также веселого развлечения молодежи заграницей! Уникальность журнала «Поехали!» заключается в том, что он предлагает его читателям исчерпывающую информацию о различных странах, их туристических курортах, экзотических местах и все по привлекательным ценам. Впредь отдыхающим не надо иметь толстые путеводители, если у них есть номер журнала «Поехали!», где подробно описаны все достопримечательности и развлекательные центры отдельных регионов страны на карте-вкладыше. В конце каждого номера дается полная информация о белорусских турфирмах, которые предлагают наиболее выгодные условия для посещения данной страны.

Помимо постоянной рубрики журнал «Поехали!» предлагает также 5 других не менее интересных разделов, в которых читатель может узнать о новых веяниях моды, активных видах спорта, экзотической кухне, выдающихся людях.

Понятие фирменного стиля для журнала «Поехали!» включает:

· товарный знак

· фирменный лозунг (слоган)

 

«Мы знаем, где находится рай!»

· фирменный цвет (голубой)

Товарным знаком журнала «Поехали!» является изобразительное обозначение маленького экзотического островка на фоне голубых волн и яркого солнца. На наш взгляд, именно с такой картинкой ассоциируется желанный отдых. Наша компания твердо верит, что при виде нашего товарного знака на журнале у его покупателей будут появляться только положительные эмоции.

С учетом того, что в издание будут помещены ценные подарки для его покупателей, журнал «Поехали!» будет помещаться в целлофановую упаковку. Такую упаковку мы считаем наиболее удобной для потребителя, так как при покупке журнала он не будет много переплачивать за него, но в тоже время будет уверен, что все бонусы и призы останутся в номере без повреждения и утери.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных