Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ




 

При рассмотрении проблемы эффективности СМИ с точки зрения удовлетворения и развития информационных потребностей аудитории можно получить возможность более точно определить роль каждого конкретного канала массовой информации в общей системе идеологической работы, выявить резервы и недостатки, которые мешают слаженной и эффективной деятельности всей информационной системы современного общества.

Инфотейнмент infotainment, от англ, information – информация и entertainment – развлечение) – информационные программы, в которых новости представлены зрителям в максимально развлекательной форме Информирование аудитории и анализ событий максимально облегчены, а новостные программы представляют политику как сферу массовой культуры В печатной индустрии этому термину соответствует термин «таблоидизация», описывающий аналогичные явления применительно к газетному рынку.

Реализация этой программы дает возможность играть гранями события, высвечивать тот или иной аспект, 8-10 новостными гранями. А уже право читателя – прочитать о событии все или какую-то часть. Но в любом случае – мимо такой новостной раскрутки он не пройдет.

Не меньшие возможности открывает метод подачи «финишинг». «Финишинг» - журналистский ход, прием, позволяющий обыграть резонанс на выступление газеты, вновь воспроизвести один или несколько аспектов ситуации, но уже в новом, неожиданном повороте, ракурсе. Неожиданность поворота диктует, логически перетекает в неожиданные выводы, комментарии. Если проблемы попадает в поле зрения журналистов, то довести ее до логического конца – дело чести, престижа издания. Это одно; а другое – реакция, негативная, позитивная на выступление газеты – позволяет журналисту высветить поднимаемую проблему под новым углом зрения. И тогда факты, соответственно, меняют свою тональность и окрашенность. То есть идет расширение информационного поля, информационных возможностей.

Эвент экшн – одно из перспективных направлений современной журналистики. Провоцированная ситуация дает возможность журналисту копать глубоко. Эвент экшн (провоцированное событие) - эта форма организации и подачи новостей достаточно активно используется журналистами и требует довольно тщательной проработки и подготовки. Эвент экшн – это единство метода сбора материалов и метода их подачи.

Газета, журнал, электронные каналы, выступая организаторами акций, работают на свой положительный имидж – социального защитника малообеспеченных слоев населения, инвалидов, находящихся во временной изоляции и т. д. Акции – это находка для спонсоров, читатели узнают о благотворительной деятельности той или иной фирмы, предприятия. Но главный итог акций – конкретная практическая помощь.

И талантливейший журналистский ход не то чтобы высветил проблему, а сделал ее яркой, значимой, первоочередной.

Акции – это действия, предпринимаемые для достижения какой-то цели. В журналистике, как правило, акции носят гуманитарную направленность. В сегодняшней экономической ситуации, когда появились классы бедных и богатых, столь востребованными стали акции. Их цель, как и цель всей журналистики, - помочь человеку. Журналистские акции многоэтапны. Они состоят из:

1) извещения о начале акции (старт);

2) спонсорской раскрутки (промежуточный этап);

3) подведения итогов.

С воспитательной точки зрения, благотворительность как нельзя лучше работает на нашу белорусскую ментальность – помоги ближнему. С точки зрения новостной – акции открывают новые аспекты в освещении тех или иных событий. И это при том, что акции – дело достаточно трудоемкое в смысле организационной подготовки. Но это надо рассматривать как специфику такого рода материалов.

Современная журналистская практика уже выработала и временную протяженность акций – кратковременные и долговременные, от месяца до года.

Среди новых форм подачи материалов привлекает внимание клиповый заголовок.

Действительно, заголовки всех изданий строятся по традиционным для белорусской прессы моделям (повествовательный заголовок – сообщение, заголовок – цитата, заголовок – резюме, составные заголовки, обращение, призыв, восклицание, заголовок с «продолжением», с двоеточием, игровой заголовок и т. д.). Клиповый заголовок – это выделение любыми путями: подчеркиванием, увеличением объема, изменением шрифта ключевого слова.

 

ПРЕСС - РЕЛИЗ

1 июня 2011 – запускается в продажу первый праздничный номер туристического журнала «Поехали!»

Журнал содержит в себе постоянную рубрику «Где отдыхаем в этом месяце», в которой рассказывается об определенной стране, ее географическом положении, культуре, обычаях. Также на развороте помещена карта страны с указанием курортов и достопримечательностей. Журнал дает полную информацию о стране, ее кухне и обычаях. После всей информации помещаются электронные адреса и телефоны фирм, которые предоставляют путевки в эту страну. В этом номере можно найти все о самых лучших горнолыжных курортах Австрии, их особенностях.

Также журнал будет содержать ряд других не менее интересных рубрик, так или иначе затрагивающих страну номера:

Стиль и мода - о моде, образе и индивидуальности

Спорт - все о спорте, модном и альтернативном. В частности мы расскажем вам обо всех особенностях горнолыжного спорта, с чего начать и как совершенствоваться.
Shopping - что, как и где купить в стране номера, ее магазины, скидки, товары

Персона - все о знаменитостях родом из страны номера и не только. Вы узнаете все об австрийской королевской семье о всех тайнах жизни Анны Австрийской. «Кем же была королева Анна Австрийская — покорной жертвой обстоятельств или умелой интриганкой, вершившей судьбы Европы?»

Кухня – как самим приготовить экзотические блюда рассмотренной страны. Научимся готовить настоящий австрийский штрудель и не только.

В журнале собраны предложения от белорусских турфирм по минимальным ценам, но хорошего качества. В подарок к каждому номеру скидочная карта на все туры 2011 года от туристической компании «Элдиви».

 

О журнале «Поехали!»

«Поехали!»- это молодежный журнал о путешествиях и о культуре народов разных стран, о достижениях в сфере науки и техники, о животном и растительном мире. Фотографии журнала - это не просто иллюстрации к тексту, а уникальные работы лучших мастеров со всего света. Вместе с «Поехали!» предоставляется полная информация о турфирмах Беларуси, которые предоставляют путевки по самым низким ценам, освещаются самые интересные достопримечательности различных стран. Главной особенностью н журнала является то, что купив этот журнал, молодые люди могут с легкостью распланировать свой отдых в любое время года, при этом минимально потратить и максимально развлечься и отдохнуть! Подробности на сайте: www.poexalisnami.by

 

 

Рекламное сообщение

Мы знаем, где находится рай!

Все еще не знаете, как и где отдохнуть? Надоели длительные планирования отдыха? Не можете найти подходящую турфирму?

Представляем вашему вниманию новый молодежный туристический журнал «Поехали!»

«Поехали!» - это журнал о путешествиях и о культуре народов разных стран, о достижениях в сфере науки и техники, о животном и растительном мире. Фотографии «Поехали!» - это не просто иллюстрации к тексту, а уникальные работы лучших мастеров со всего света. Уникальность журнала «Поехали!» заключается в том, что он предлагает его читателям исчерпывающую информацию о различных странах, их туристических курортах, экзотических местах и все по привлекательным ценам. Впредь отдыхающим не надо иметь толстые путеводители, если у них есть номер журнала «Поехали!», где подробно описаны все достопримечательности и развлекательные центры отдельных регионов страны на карте-вкладыше. В конце каждого номера дается полная информация о белорусских турфирмах, которые предлагают наиболее выгодные условия для посещения данной страны.

Вместе с журналом «Поехали!» вы сможете посетить самые райские уголки планеты!

«Поехали!» - а где отдыхаешь ты?

 

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Цена товара — это денежное выражение его стоимости. Она охватывает как просто стоимость, измеряемую затратами труда, необходимого для производства товара, так и потребительскую стоимость, означающую способность удовлетворять потребности покупателя.

Ценовая политика — один из важнейших аспектов финансовой политики редакции. Она конкретизирует ее, помогая достижению целей редакции — получению наибольшей прибыли, обеспечению финансовой базы издания.

Ценовую политику редакции периодического издания обычно разрабатывают, определяя оптимальные цены — как при его продаже на информационном рынке, так и при покупке товаров, необходимых для его производства. Направления ценовой политики редакции и выбор оптимальной цен регулируются несколькими факторами. Один из них — соотношение спроса и предложения на информационном рынке. Другим регулятором ценовой политики редакции является маркетинг. Без информации, представляющей результаты маркетинговой деятельности, определять оптимальные цены товаров на информационном рынке невозможно. Существенный фактор определения ценовой политики редакции — платежеспособность потребителей ее продукции.

 

Определенное значение для определения ценовой политики редакции имеет и имидж издания. Ведь его покупателю предлагают не только информацию, содержащуюся в газетных номерах или в телепрограммах, и публикуемую здесь рекламу, но и влияние издания.

Ценовая политика редакции определяется и реализуется на трех направлениях. На первом из них она воздействует на сбыт — распространение и продажу журналистской информации и периодического издания. На втором направлении ценовая политика регулирует покупку товаров, необходимых для производства этой информации и выпуска издания. Третье направление ее воздействия — приобретение рабочей силы и определение оплаты ее труда. На каждом из этих направлений ценовая политика имеет особенности, обусловленные спецификой рынков, на которые выходит редакция.

Одна из предпосылок определения оптимальной цены товара при его продаже — учет продавцом всех статей, всех возможностей получения дохода.

Мы предлагаем покупателю определенное количество информации, содержащейся в нашем журнале. Значительную часть разнообразной информации, включенной в номера печатного издания, мы реализуем в форме услуги. Наряду с журналистской информацией, содержащейся в текстах и иллюстрациях, продаем также рекламу. Таким образом, наш журнал мы как бы продаем дважды - читателю и рекламодателю. При этом оказываем услугу рекламодателю, помогая ему, при необходимости, оформить рекламное объявление и, главное, продавая ему место для его публикации — определенную площадь на газетной полосе. Одновременно оказываем услугу читателю, предоставляя ему возможность ознакомиться с рекламой.

Ценовая политика редакции органично связана с ее тиражной и рекламной политикой.

Структура цены номера. В нее входит стоимость подготовки и производства номера — оплаты его публикаций журналистам и внередакционным авторам, бумаги, типографских работ. В результате определяется себестоимость номера. Умножив ее на количество номеров в разовом тираже жунала, получаем себестоимость ее тиража. Чтобы получить доход от реализации номера, редакция прибавляет к его себестоимости определенную надбавку. Полученная таким образом сумма составляет отпускную цену номера.

Примерная цена одного экземпляра номера будет 5990 бел. рублей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных