ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Цель: завоевать 0,5% на белорусском рынке глянцевых периодических изданий. Задачи: Наладить действие всех элементов комплекса коммуникаций: · Реклама - создание привлекающего образа, имиджа фирмы. - своевременное информирование потенциальных покупателей о товаре, его акциях · Общественные связи – создание и сохранение имиджа фирмы · Стимулирование продаж - побуждение к совершению покупок - стимулирование эффективной деятельности каналов распределения · Личная продажа – установление и поддержание прямой коммуникации между продавцом и покупателем. Как мы отметили выше наш целевой рынок – это молодежь в возрасте от 16 до 30 лет со средним достатком. Люди, которые любят путешествовать и просто узнавать много нового и интересного.
Для стимулирования клиентов мы будем применять разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп. 3. Товар по льготной цене (уценка). На упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены. Это может быть предложение товара по сниженной цене в виде набора соответствующих товаров (например, журнал и салфетки). Предложение товара по сниженной цене способно стимулировать кратковременный рост сбыта. 4. Лотереи. В результате покупки журнала предоставляется возможность выиграть путевку на отдых посредством нахождения купона внутри журнала. 5. Перекрестное стимулирование - одна марка товара используется для рекламы другой. Например, в упаковке одного товара может оказать купон на товар другой известной марки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|