Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА




 

Цель: завоевать 0,5% на белорусском рынке глянцевых периодических изданий.

Задачи:

Наладить действие всех элементов комплекса коммуникаций:

· Реклама

- создание привлекающего образа, имиджа фирмы.

- своевременное информирование потенциальных покупателей о товаре, его акциях

· Общественные связи – создание и сохранение имиджа фирмы

· Стимулирование продаж

- побуждение к совершению покупок

- стимулирование эффективной деятельности каналов распределения

· Личная продажа – установление и поддержание прямой коммуникации между продавцом и покупателем.

Как мы отметили выше наш целевой рынок – это молодежь в возрасте от 16 до 30 лет со средним достатком. Люди, которые любят путешествовать и просто узнавать много нового и интересного.

 

Для стимулирования клиентов мы будем применять разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.
1. Скидки являются одним из многочисленных и часто применяемых приемов. Они в свою очередь подразделяются на следующие
разновидности:
1.1. праздничные скидки, сюда также входят скидки на юбилейные номера журнала
1.2. скидки сезонных распродаж(летние и зимние);
2. Пробные образцы - предложение бесплатного товара. Образцы будут располагаться практически в каждом номере нашего журнала.

3. Товар по льготной цене (уценка). На упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены. Это может быть предложение товара по сниженной цене в виде набора соответствующих товаров (например, журнал и салфетки). Предложение товара по сниженной цене способно стимулировать кратковременный рост сбыта.

4. Лотереи. В результате покупки журнала предоставляется возможность выиграть путевку на отдых посредством нахождения купона внутри журнала.

5. Перекрестное стимулирование - одна марка товара используется для рекламы другой. Например, в упаковке одного товара может оказать купон на товар другой известной марки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных