ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вставка в MS Word данных из таблиц или запросов MS Access1. Скопируйте из папки!INFORMATIKA\Word_2 файл Компьютер в свою папку. 2. Запустите MS Word. 3. Создайте новый документ MS Word. 4. Выведите на экран панель инструментов кнопку Вставить Базу данных. Для этого: § щелкните по вкладке Файл, затем по кнопке Параметры; § выполните команду Панель быстрого доступа; § в области Выбрать команды из выберите вариант Все команды, а из списка приведенного ниже Вставить базу данных. Щелкните по кнопке Добавить, а затем по кнопке <Ok> 5. Нажмите кнопку Вставить базу данных на панели инструментов. На экране откроется диалоговое окно База данных. В этом окне в начальном состоянии доступна только одна кнопка Получить данные, с помощью которой можно определить имя БД, которая содержит выбираемые данные. 6. Нажмите кнопку Получить данные и в окне диалога Выбор источника данных выберите из списка Тип файла значение Базы данных Access. Затем перейдите на свою папку и выберите БД Компьютер. Откроется диалоговое окно Выделить таблицу. 7. В открывшемся диалоговом окне выделите таблицу Клиенты и нажмите <Ok>. В результате вы вернетесь в диалоговое окно База данных, в котором будет указан источник данных и доступны кнопки отбора записей, форматирования таблицы и вставки данных в документ MS Word. 8. С помощью кнопки Отбор записей осуществите отбор записей из таблицы Клиенты так чтобы: выводилась информация только о клиентах, проживающих в городах Новгород и Жуковский; записи были отсортированы по полю Фамилия. Для этого: § щелкните по кнопке Отбор записей; § перейдите на вкладку Сортировка записей; § в поле Сортировать по полю щелкнув на стрелке, выберите из списка поле Фамилия; § перейдите на вкладку Отбор записей; § в области Поле нажмите на стрелке и из списка выберите поле Город. В области Оператор из списка выберите Равно. В область Значение введите название Новгород. В списке расположенном слева выберите значение ИЛИ; § повторите Ваши действия и, во второй строке, укажите город Жуковский. Нажмите кнопку <Ok>. Если все сделано правильно, то MS Word вернется в диалоговое окно База данных и появится сообщение Условия отбора заданы. Иначе, будет выдано сообщение об ошибках. 9. В диалоговом окне База данных щелкните по кнопке Автоформат таблицы и подберите понравившийся Вам формат. 10. В окне База данных нажмите кнопку Вставить данные. Откроется диалоговое окно Вставка данных, в котором можно дополнительно к условиям отбора записей указать номера вставляемых записей. 11. В окне Вставка данных укажите флажок Вставить данные как поле. Этот флажок связывает создаваемую таблицу в MS Word с таблицей или запросом БД. При установлении этих связей можно отслеживать изменения БД MS Access в документе MS Word. 12. Нажмите кнопку <Ok>. В результате в документ MS Word будут вставлены данные из БД MS Access Компьютер. 13. Сохраните полученный документ с данными под именем Клиенты.doc в своей папке. 14. Проверьте, как работает связь созданного файла MS Word с данными из БД Компьютер. Для этого: § запустите MS Access и откройте базу данных Компьютер; § измените данные о клиентах, проживающих в городе Новгород. Сохраните внесенные Вами изменения и закройте БД Компьютер; § перейдите на файл MS Word Клиенты с данными и щелкните в любом месте поля, данные которого были изменены; § затем, нажмите правую кнопку мыши. Откроется контекстное меню; § в контекстном меню выберите команду Обновить поле. В результате информация в этом поле будет обновлена в соответствии с изменениями, внесенными в БД Компьютер. Если изменения были внесены в несколько полей БД Компьютер, то необходимо повторить эти действия для каждого поля в отдельности. 15. Закройте файл MS Word с данными, не сохранив в нем изменения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|