ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАКОПЛЕНИЕ И ФИКСИРОВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО И БОЕВОГО ОПЫТА
Тренировка фехтовальщика — сложный и разнообразный процесс. Однако лишь меньшая часть ее проходит в непосредственном контакте и под контролем тренера. Основное время тренировок и соревнований приходится на самостоятельную работу. Ученики, готовясь к соревнованиям и участвуя в них, практически воплощают в своих действиях опыт, полученный от тренеров. Чтобы этот процесс проходил более активно и целеустремленно, особое значение приобретает уровень знаний занимающихся по вопросам техники, тактики, методики, общефизической подготовки, планирования и организации занятий, правил судейства, гигиены, самоконтроля. Необходимо стремиться к тому, чтобы объем знаний спортсменов все время превалировал над степенью их практических умений. Это увеличит усилия самих фехтовальщиков в решении задач спортивного совершенствования. Их деятельность станет сознательной и творческой. Все это плюс беседы с тренером и совместный анализ тренировок и соревнований стимулирует накопление тренировочного, боевого и соревновательного опыта. Немалую роль в накоплении опыта играет также систематическое ведение тренировочного дневника. В нем необходимо фиксировать материал тренировки, выделять наиболее интересные боевые действия и упражнения, фиксировать критический анализ своих действий во время занятий и на соревнованиях, анализ действий противников, личное самочувствие и т. д. Приобретенные знания и опыт помогут спортсмену в течение спортивного сезона, даже при временном отсутствии тренера, сделать тренировку насыщенной и продуктивной. Каждый соревновательный бой станет продуманным. Противники перестанут быть загадкой. Все действия рапириста будут направлены на достижение спортивных побед.
СОДЕРЖАНИЕ От авторов Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|