Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компьютерные сети и интернет-технологии




Компьютерная сеть — это совокупность компьютеров, объе­диненных линиями связи. Между компьютерами выполняется информационный обмен, для успешного осуществления которого на них должно быть установлено специ­альное программное обеспечение. Линии связи могут быть телефонными, радиорелейными, спутниковыми или оптоволоконными. Последние позволяют осуществлять передачу информа­ции на большие расстояния с огромной скоростью.

Компьютерные сети бывают следующих видов:

· локальные вычислительные сети обеспечивают совместное под­ключение нескольких отдельных компьютеров к единому каналу передачи дан­ных. Физическая удаленность рабочих мест друг от друга ограничена одним зданием или группой близлежащих зданий;

· распределенные (или региональные) сети связывают компьютеры, находящиеся на значительном удалении друг от друга. Постоянный обмен информацией организуется при помощи выделенных каналов. Как правило, пользовате­лями такой сети являются сотрудники одной организации;

· глобальные сети соединяют компьютеры, находящиеся в разных странах, на разных континентах. Самым известным их представителем является Интернет.

Интернет — это всемирная совокупность компьютерных сетей, обменивающихся информа­цией на основе специального протокола. Протокол— это соглашение, стандарт, определяющий способ преобразования информации для ее пере­дачи по сетям, своего рода машинный язык сети. С помощью Интернет становится доступной текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация, размещенная на компьютерах.

Области применения Интернет чрезвычайно разнообразны. В последнее время Интернетстал одним из важнейших средств маркетинга и рекламы, открывающим перед предприятием возможность не только организовать эффективную обратную связь с заказчиком и покупателем и оперативно изучить их потребности, но и гибко менять соб­ственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся эконо­мической ситуацией.

Основной объем информации, доступной в Интернет, размещается во «всемирной паутине» — World Wide Web (WWW) — информационной системе, которая подобна гигантской библиотеке. В этой библиотеке информация представлена в виде связанных между собой документов, которые называются web-страницами. Каждая может содержать текст, рисунки, видео, звукозаписи и пр.

Web-дизайн

До недавнего времени созданием web-страниц занимались только программисты. Сейчас же требования к этим документам существенно возросли, поэтому к разработке web-страниц привлекаются специалисты разного профиля. Логическую структуру сайта, как правило, разрабатывает интернет-маркетолог. Физиче­скую же структуру, т.е. схему расположения фактических файлов, определяет web-дизайнер. Таким образом, появилась новая профессия — web-дизайнер, во многом опирающаяся назнания классического дизайна.

Общую графическую концепцию, применяемую в оформлении сайта, web-дизайнеры называют визуалом. Это понятие может трактоваться очень широко: от цветового оформ­ления сайта при помощи корпоративных цветов до логотипа, размещенного на каждой странице сайта. Разработка web-дизайна включает в себя такие этапы, как:

· разработка цветового решения сайта и выбор фона;

· построение композиционной модели;

· создание навигационной панели;

· обработка графических элементов и фотоизображений;

· выбор стиля шрифтов и заголовков.

Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое воспри­ятие информации на web-сайте и позволяют акцентировать внимание на его определенных частях. Так, например, не следует заполнять страницы избыточным количеством графических материалов. Не рекомендуется включать в страницу непрерывно двигающиеся элементы, так как они перенапрягают зрение. Нужно сохранять баланс между текстом, изображения­ми и пустым пространством. Навигационное меню на всех страницах должно иметь одни и те же форму, цвет, размеры и месторасположение, что обеспечивает легкость перемеще­ния по сайту.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных