ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Графические объекты Web-страницБаннер (от англ. banner — знамя) — основной рекламный носитель. По форме он представляет собой прямоугольное графическое изображение фиксированного размера, сохраненное в формате GIF или JPG, которое, как правило, размещается на web-странице и является гипертекстовой ссылкой на рекламируемый сайт. Задачей баннера является привлечь внимание пользователя компьютерной сети, заинтересовать его, вызвать желание познакомиться с предлагаемым товаром или услугой. Применение форматов GIF и JPG обусловлено небольшими размерами файлов указанного формата, так как важно, чтобы баннеры как можно быстрее загружались на страницу. Графические баннеры можно разделить на статические и анимированные, т.е. включающие анимацию. Сравнительно недавно введены новые стандарты на размеры баннеров, так называемые «небоскребы» — красочные вертикальные блоки 120x600, а также горизонтальный формат 600x120. Меньшее распространение в интернет-рекламе получили минимизированные web-страницы (так называемые байрики), вставки, мини-сайты и коллажи. Байрик — это страничка, которая раскрывается поверх основного окна и может содержать текст, изображение, другие элементы. Вставка появляется при загрузке сайта и представляет собой растянутую на весь экран рекламную заставку, щелкнув по которой пользователь переходит на сайт рекламодателя. В любом случае ему приходится при загрузке тратить время на просмотр рекламы, что устраивает далеко не всех. Мини-сайт включает в себя одну или несколько страниц и посвящается конкретному товару, услуге, рекламной акции. Коллаж является фрагментом одной или нескольких страниц владельца рекламной площадки и интегрируется с ее содержимым. Он также может включать текст, графику и другие элементы. Контрольные вопросы
¾ информация; ¾ технология; ¾ информационная технология.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|