Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Графические объекты Web-страниц




Баннер (от англ. banner — знамя) — основной рекламный носитель. По форме он представляет собой прямоугольное графическое изображение фиксиро­ванного размера, сохраненное в формате GIF или JPG, которое, как правило, размещает­ся на web-странице и является гипертекстовой ссылкой на рекламируемый сайт. Задачей баннера является привлечь внимание пользователя компьютерной сети, заинтересовать его, вызвать желание познакомиться с предлагаемым товаром или услугой. Приме­нение форматов GIF и JPG обусловлено небольшими размерами файлов указанного формата, так как важно, чтобы баннеры как можно быстрее загружались на страницу.

Графические баннеры можно разделить на статические и анимированные, т.е. включающие анимацию. Сравнительно недавно введены новые стандарты на размеры баннеров, так называе­мые «небоскребы» — красочные вертикальные блоки 120x600, а также горизонтальный формат 600x120.

Меньшее распространение в интернет-рекламе получили минимизированные web-страницы (так называемые байрики), вставки, мини-сайты и коллажи.

Байрик — это страничка, которая раскрывается поверх основного окна и может содержать текст, изображение, другие элементы.

Вставка появляется при загрузке сайта и представляет собой растянутую на весь экран рекламную заставку, щелкнув по которой пользователь переходит на сайт рекламо­дателя. В любом случае ему приходится при загрузке тратить время на просмотр рекламы, что устраивает далеко не всех.

Мини-сайт включает в себя одну или несколько страниц и посвящается конкретному товару, услуге, рекламной акции.

Коллаж является фрагментом одной или нескольких страниц владельца рекламной площадки и интегрируется с ее содержимым. Он также может включать текст, графику и другие элементы.

Контрольные вопросы

  1. Дайте определения терминов и понятий:

¾ информация;

¾ технология;

¾ информационная технология.

  1. Что такое информационная дизайн-технология?
  2. Что такое компьютерная графика?
  3. Назовите основные области применения компьютерной графики.
  4. Что такое компьютерная сеть?
  5. Назовите виды компьютерных сетей.
  6. Что такое Интернет?
  7. Что такое web-страница?
  8. Назовите основные этапы разработки web-дизайна.
  9. Назовите основные графические объекты web-страниц?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных