Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация подвижного состава по проходимости




Понятие подвижного состава

Подвижной состав (ПС) автомобильного транспорта это:

– автомобили,

– автомобильные поезда,

– прицепы и полуприцепы.

Назначение подвижного состава

ПС предназначен для выполнения транспортных и нетранспортных работ, а именно:

– перевозка грузов,

– перевозка пассажиров,

– перевозка спецоборудования

Классификация подвижного состава

ПС классифицируется по различным признакам, определяющим многообразие назначения составляющих ПС, а, следовательно, и их конструкции, рис. 1.1.

Классификация подвижного состава по назначению

По назначению подвижной состав подразделяют:

– ПС общего назначения, предназначенный для выполнения транспортных перевозок,

– специализированный ПС, предназначенный для транспортных перевозок определенных типов грузов или пассажиров,

– специальный ПС, предназначенный для производства нетранспортных ра-бот.

Классификация подвижного состава по типу

1. Пассажирский ПС – предназначен для перевозки людей.

2. Грузовой ПС – предназначен для перевозки различных видов грузов (грузо-вые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда).

3. Прицепной ПС

Классификация подвижного состава по проходимости

По проходимости автомобили делятся на следующие группы.

а) Автомобили обычной (ограниченной) проходимости,

б) Автомобили повышенной проходимости

в) Автомобили высокой проходимости

Вопрос2. Определения (что такое): автомобиль, деталь, узел, механизм, агрегат, система

Автомобиль – это колесное наземное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение. Представляет собой сложную машину, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – изделие, изготовленное из однородного материала без применения сборочных операций, например, вал, шестерня, болт.

Узел – ряд деталей, соединенных между собой с помощью соединений (резь-бовых, заклепочных, сварных и др.), например подшипник, тормозная колодка.

Механизм – подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразую-щие движение, например, кривошипно-шатунный механизм двигателя, рулевой механизм.

Агрегат – несколько узлов, механизмов и деталей, соединенных в одно целое, выполняющее определенную функцию, например, двигатель, коробка передач. Агрегат может быть целиком демонтирован с автомобиля.

Система – совокупность взаимодействующих между собой механизмов, при-боров и других устройств, выполняющих при работе определенные функции, на-пример, тормозная система. Как правило, система не может быть демонтирована с автомобиля целиком в сборе, а только по отдельным ее составляющим.

Вопрос 3. Трансмиссия. Определение, назначение.

Трансмиссией называется одна из составляющих частей автомобиля, состоя- щая из различных узлов и агрегатов, предназначенных для:

– передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам;

– изменения крутящего момента по величине и направлению;

– перераспределения крутящего момента между ведущими колесами.

Трансмиссия представляет собой совокупность агрегатов и узлов, предназна-ченных для передачи механической энергии от двигателя к движителю и преобра-зования этой энергии в удобную для использования в движителе форму. Мосты, как составная часть трансмиссии (там, где они есть), выполняют и поддерживаю-щую функцию, на них закрепляются колесные узлы (движитель).







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных