Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 11.Двигатель.Движитель.Определение.назначение.




1. Двигатель (силовая установка).

Двигатель в автомобиле является источником механической, электрической и тепловой энергии, необходимой для движения автомобиля, обеспечения безопас-ности движения и создания комфортных условий для пассажиров и водителя.

Наибольшее распространение в автомобилях получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, представляющие собой агрегат, состоящий из совокупно-сти механизмов и систем, преобразующих тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую.

На автомобилях могут также применяться и другие виды силовых установок – электрические, гибридные.

2. Движитель.

Это механизм, обеспечивающий взаимодействие автомобиля с опорной по-верхностью и преобразующий механическую энергию двигателя в энергию по-ступательного движения автомобиля.

В автотракторной технике используются следующие виды движителей:

– колесный,

– гусеничный,

– водометный, для движения по поверхности воды плавающей техники,

– комбинированный (сочетания вышеназванных типов движителей).

В автомобиле основным движителем являются колеса (ведущие и ведомые).

Вопрос 12.Ступенчатая механическая трансиссия и её основные части

1. Сцепление – обеспечивает соединение и разъединение двигателя и осталь-ной части трансмиссии. Т.е. сцепление обеспечивает режимы начала движения и его кратковременного отсутствия, а также дает возможность в процессе движения изменять величину крутящего момента в последующих элементах трансмиссии. Другая немаловажная функция сцепления – предохранение двигателя и остальных элементов трансмиссии от динамических нагрузок, которые возникают как ре-зультат быстро изменяющихся дорожных условий.

2. Механический

3. Карданная передача.

4. Главная передача.

5. Дифференциал – механизм, обеспечивающий распределение крутящего мо- мента между ведущими колесами (осями) в требуемой пропорции.

6. Приводные оси – валы, обеспечивающие передачу крутящего момента к ве- дущим колесам.

7. Раздаточные коробки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных