ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 11.Двигатель.Движитель.Определение.назначение.1. Двигатель (силовая установка). Двигатель в автомобиле является источником механической, электрической и тепловой энергии, необходимой для движения автомобиля, обеспечения безопас-ности движения и создания комфортных условий для пассажиров и водителя. Наибольшее распространение в автомобилях получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, представляющие собой агрегат, состоящий из совокупно-сти механизмов и систем, преобразующих тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую. На автомобилях могут также применяться и другие виды силовых установок – электрические, гибридные. 2. Движитель. Это механизм, обеспечивающий взаимодействие автомобиля с опорной по-верхностью и преобразующий механическую энергию двигателя в энергию по-ступательного движения автомобиля. В автотракторной технике используются следующие виды движителей: – колесный, – гусеничный, – водометный, для движения по поверхности воды плавающей техники, – комбинированный (сочетания вышеназванных типов движителей). В автомобиле основным движителем являются колеса (ведущие и ведомые). Вопрос 12.Ступенчатая механическая трансиссия и её основные части 1. Сцепление – обеспечивает соединение и разъединение двигателя и осталь-ной части трансмиссии. Т.е. сцепление обеспечивает режимы начала движения и его кратковременного отсутствия, а также дает возможность в процессе движения изменять величину крутящего момента в последующих элементах трансмиссии. Другая немаловажная функция сцепления – предохранение двигателя и остальных элементов трансмиссии от динамических нагрузок, которые возникают как ре-зультат быстро изменяющихся дорожных условий. 2. Механический 3. Карданная передача. 4. Главная передача. 5. Дифференциал – механизм, обеспечивающий распределение крутящего мо- мента между ведущими колесами (осями) в требуемой пропорции. 6. Приводные оси – валы, обеспечивающие передачу крутящего момента к ве- дущим колесам. 7. Раздаточные коробки Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|