Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 13.Обозначения легковых автомобилей




Общий вид цифрового индекса – А1ххz. Здесь вторая цифра «единица» обо-значает тип автомобиля – «легковой автомобиль» (категория M1 по ГОСТ Р 52051-2003). Первая цифра, обозначенная буквой «А», класс автомобиля.Цифры, обозначенные буквами «хх», указывают на но-мер базовой модели автомобиля, обозначенные буквой «z» – номер модификации

Обозначение классов легковых автомобилей согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66

 

 

Класс автомобиля Рабочий объем двига-теля, л Формула циф-рового индекса Пример обозначения
Особо малый до 1,2 11хх ВАЗ-1111
Малый от 1,2 до 1,8 21хх ВАЗ-21099
Средний от 1,8 до 3,5 31хх ГАЗ-3110
Большой и высший свыше 3,5 41хх ЗИЛ-4104

Справедливости ради следует отметить, что применение к современным лег-ковым автомобилям принципа разделения на классы по рабочему объему двига-теля объективно не отражает характеристику автомобиля.

Вопрос 14.Системы управления автомобиля. Определение.назначение.

. Системы управления.

К этим системам относятся:

– рулевое управление, предназначенное для изменения направления движе-ния автомобиля;

– тормозная система, предназначенная для снижения скорости движения ав-томобиля, его полной остановки и удержания на месте;

– системы управления другими агрегатами и системами автомобиля (двига-телем, трансмиссией, климат-контроль и т.д.).

Вопрос 15.Коробкой передач называется механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношение между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес.

КПП служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения жвигателя и трансмиссии и получения заднего хода

Коробка перемены передач предназначена:

– для изменения крутящего момента по величине на ведущих колесах авто-мобиля в соответствии с дорожными условиями с целью обеспечения оп-тимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя;

– для длительного разъединения двигателя и трансмиссии при работе двига-теля на холостом ходу;

– для изменения крутящего момента по направлению (строго говоря – по знаку), т.е. обеспечения заднего хода с целью совершения автомобилем определенных маневров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных