ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 13.Обозначения легковых автомобилейОбщий вид цифрового индекса – А1ххz. Здесь вторая цифра «единица» обо-значает тип автомобиля – «легковой автомобиль» (категория M1 по ГОСТ Р 52051-2003). Первая цифра, обозначенная буквой «А», класс автомобиля.Цифры, обозначенные буквами «хх», указывают на но-мер базовой модели автомобиля, обозначенные буквой «z» – номер модификации Обозначение классов легковых автомобилей согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66
Справедливости ради следует отметить, что применение к современным лег-ковым автомобилям принципа разделения на классы по рабочему объему двига-теля объективно не отражает характеристику автомобиля. Вопрос 14.Системы управления автомобиля. Определение.назначение. . Системы управления. К этим системам относятся: – рулевое управление, предназначенное для изменения направления движе-ния автомобиля; – тормозная система, предназначенная для снижения скорости движения ав-томобиля, его полной остановки и удержания на месте; – системы управления другими агрегатами и системами автомобиля (двига-телем, трансмиссией, климат-контроль и т.д.). Вопрос 15.Коробкой передач называется механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношение между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колес. КПП служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения жвигателя и трансмиссии и получения заднего хода Коробка перемены передач предназначена: – для изменения крутящего момента по величине на ведущих колесах авто-мобиля в соответствии с дорожными условиями с целью обеспечения оп-тимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя; – для длительного разъединения двигателя и трансмиссии при работе двига-теля на холостом ходу; – для изменения крутящего момента по направлению (строго говоря – по знаку), т.е. обеспечения заднего хода с целью совершения автомобилем определенных маневров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|