ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 10.Прицепной ПСВ эту группу входят прицепы и полуприцепы. Полуприцепы, рис. 1.8б, это буксируемые транспортные средства, ось или не-сколько осей которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства. Полуприцепы имеют опорно-седельное устройство, ко-торое воспринимает горизонтальные нагрузки и нагрузку от значительной доли веса полуприцепа и груза. Прицепы, буксируемые транспортные средства, разделяются на две подгруп-пы. Полные прицепы (рис. 1.8а) оборудованы, по меньшей мере, двумя осям, имеют буксирное устройство, которое может перемещаться вертикально по от-ношению к прицепу, и не передает вертикальных нагрузок. Сцепное устройство в этом случае – типа «крюк-петля» или «шкворень-петля». Другая группа прицепов – это прицепы с центральной осью, имеющие буксирное устройство, которое не может перемещаться вертикально по отношению к прицепу. Поэтому статическая вертикальная нагрузка в пределах 10% от веса прицепа передается на тягач. Сцепное устройство в этом случае может быть также в виде шаровой опоры. По конструкции прицепы и полуприцепы подразделяются по количеству осей (одноосные, двухосные и многоосные) и наличию привода на его оси (с активным приводом или без активного привода). По типу автомобилей-тягачей, для которых они предназначены, прицепы и полуприцепы подразделяются на легковые и гру-зовые, а по назначению подразделяются по тем же принципам, что и грузовые ав-томобили: – общего назначения, т.е. универсальные с кузовами в виде бортовых плат-форм, – специализированные, например, прицепы-цистерны, прицепы для перевоз-ки катеров и т.п., – специальные, например, прицепы-дачи, прицепы-компрессоры и т.п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|