ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Двухвальная КПП АЗЛК
Особенностью данной коробки передач является то, что синхронизаторы включения передач установлены как на первичном, так и на вторичном вале, что допустимо для двухвальной коробки передач. Синхронизаторы с блокирующими пальцами, продольный разрез синхронизатора включения 3-й и 4-й передач. В связи с небольшими размерами шестерен первичного вала этих передач, конусы 8 изготовлены как отдельные детали и закреплены на шес-тернях 7 и 10. Конусы шестерен других передач переднего хода выполнены непо-средственно в шестернях, см. поз. 2, 4 и 9.При включении 1-й передачи муфта синхронизатора 18, рис. 3.61, перемеща-ется вперед (влево по рисунку) и соединяет шестерню 2 с вторичным валом. Кру-тящий момент от ведомого диска сцепления передается по пути: первичный вал 15 – шестерня 1 первичного вала – шестерня 2 вторичного вала – муфта синхро-низатора 18 – ступица синхронизатора 18 – вторичный вал 16. При включении 2-й передачи муфта синхронизатора 18 перемещается назад (вправо по рисунку) и соединяет шестерню 4 с вторичным валом. Крутящий мо-мент от ведомого диска сцепления передается по пути: первичный вал 15 – шестерня 5 первичного вала – шестерня 6 вторичного вала – вторичный вал 16. При включении 4-й передачи муфта синхронизатора 17 перемещается назад (вправо по рисунку) и соединяет шестерню 7 с первичным валом. Крутящий мо-мент от ведомого диска сцепления передается по пути: первичный вал 15 – ступи-ца синхронизатора 17 – муфта синхронизатора 17 – шестерня 7 первичного вала – шестерня 8 вторичного вала – вторичный вал 16. При включении 5-й передачи муфта синхронизатора 19 перемещается вперед (влево по рисунку) и соединяет шестерню 9 с первичным валом. Крутящий мо-мент от ведомого диска сцепления передается по пути: первичный вал 15 – ступи-ца синхронизатора 19 – муфта синхронизатора 19 – шестерня 9 первичного вала – шестерня 10 вторичного вала – вторичный вал 16. При включении передачи заднего хода, промежуточная шестерня перемещает-ся назад (на рис. 3.61 не показана, см. поз. 22 на рис. 3.62) и входит в зацепление с шестерней 11 первичного вала и шестерней 12 вторичного вала. Крутящий мо-мент от ведомого диска сцепления передается по пути: первичный вал 15 – шес-терня 11 первичного вала – промежуточная шестерня 22 – шестерня 12 – вторич-ный вал 16. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|