Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. Осуществить поиск цитаты в поисковой машине.




Студент должен уметь:

1. Осуществить поиск цитаты в поисковой машине.

2. Отключить морфологии в запросе поисковой машины.

3. Исключить слово в запросе поисковой машины.

4. Зарегистрироваться в Научной Электронной Библиотеке Elibrary.

5. Осуществить поиск по ключевому слову в НЭБ Elibrary, сайте Стэндфордского университета, Британском медицинском журнале.

Примерная тематика НИРС по теме.

А. Оценивание медицинских ресурсов интернет в соответствии с критериями качества.

 


Занятие №5

Тема: «Medline».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): овладение навыками работы в медицинских базах данных в интернете позволит студентам изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.

Цели обучения:

- общая

обучающийся должен способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать способы сбора, хранения, поиска, переработки, преобразования, распространения информации в медицинских и биологических системах;

обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности;

обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации: поиск в сети Интернет.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: интернет, задание по поиску в Medline, расположенное в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных