ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Зайти в базу данных Medline.Студент должен уметь: 1. Зайти в базу данных Medline. 2. Найти статью по теме Rhinitis. 3. Установить ограничение на поиск – возраст обследуемых – дети от 6 до 12 лет. 4. Установить ограничение на срок давности статьи – 5 последних лет. 5. Открыть полнотекстовый вариант статьи в формате PDF. Примерная тематика НИРС по теме. А. Поиск и представление научной статьи. Б. Медицинские базы данных в Интернете.
Занятие №6 Тема: «Microsoft Word. Занятие 1». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой темы): овладение навыками работы в текстовом редакторе позволит студентам грамотно оформлять рефераты, научные статьи, деловые письма и т.д. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания (ОК-5); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении; способы переработки и преобразования информации в медицинских и биологических системах; обучающийся должен уметь проводить текстовую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств, обучающийся должен владеть базовыми технологиями преобразования информации: текстовые редакторы. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: программное средство MS Word, упражнения по редактированию статей медицинского и общекультурного содержания, расположенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|