Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Караульное помещение (помещение для отдыха).




 

3.1.1 Караульное помещение (помещение дежурной смены) должно размещаться вблизи гаража. Между караульным помещением (помещение дежурной смены) и гаражом (помещение пожарной техники) следует предусматривать тамбур или коридор. При невозможности устройства тамбура или отсутствии коридора, ведущие из гаража (помещения пожарной техники) в помещение для отдыха дежурной смены, двери должны оборудоваться уплотняющими устройствами для защиты от проникновения выхлопных газов и паров бензина.

3.1.2 В караульном помещении должна система отопления и вентиляции здания должна обеспечивать в течение отопительного периода температуру внутреннего воздуха в пределах оптимальных параметров, установленных ГОСТ 30494.

3.1.3 Запрещается: облицовывать караульное помещение сгораемыми синтетическими пленками, устраивать над ними санитарные узлы, производить остекление дверей, размещать мебель, препятствующую сбору караула по тревоге. В ночное время должно быть дежурное освещение.

3.1.4 Для прибытия личного состава подразделений ФПС в гараж из караульного помещения, расположенного на втором этаже, устанавливаются спусковые столбы из металла диаметром 200 мм с гладкой неокрашенной поверхностью, проемом в межэтажном перекрытии размером 1,2х1,2 м, из расчета 1 столб на 7 человек караула. Над проемами устраивают кабины с открывающимися внутрь двустворчатыми дверями, оборудованными блокирующими устройствами от самопроизвольного закрывания.

3.1.5 У основания столба на полу укладываются легкие упругие маты диаметром не менее 1 м для смягчения удара при приземлении.

3.1.6 Кабины спусковых столбов должны иметь плотно пригнанные двери с уплотнением в притворах, мягкими прокладками для предупреждения проникновения выхлопных газов из гаража. Подступы к кабинам спусковых столбов должны быть без выступов, порогов во избежание спотыкания при следовании к спусковым столбам.

3.1.7 Со стороны дверей и изнутри кабины спускового столба необходимо обеспечить наличие круглосуточного дежурного освещения.

3.1.8 Для предупреждения людей о непосредственной или возможной опасности, оборудовать двери кабины спусковых столбов знаками безопасности «Осторожно! Возможно падение с высоты!».

3.1.9 В случае проведения косметического (капитального) ремонта указанных помещений запрещается изменять диаметр спускового столба, убирать упругие маты от основания столба, демонтировать устройство, удерживающее двери спусковой кабины в закрытом состоянии.

3.1.10. На путях движения личного состава по тревоге к помещению пожарной техники не допускается устройство порогов, ступеней, а также устройство выступающих частей конструкций и оборудования на высоте не менее 2,2 м от уровня пола.

3.1.11. Запрещается размещать помещения дежурной смены выше второго этажа.

3.1.12. Караульное помещение и коридоры, оборудуются аварийным освещением от аккумуляторных батарей или независимого стационарного источника питания.

3.1.13. Запрещается застилать пол коврами, дорожками и т.п.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных