Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А) Анализ внешности Марии




И как должна выглядеть такая "девушка мечты"? Она должна чем-то напоминать Мэри, но быть чуть более развязной ("I can be yours..." - "Don’t you want to touch me? Come and get me"), всегда приветливой ("And I’ll never yell at you or make you feel bad"). По определенным причинам, понятие "идеальной девушки" у Джеймса ассоциировалось со стриптизершей из бара Heaven's Night (кстати, она напоминала ему о жене - сходный возраст 25 лет, похожее имя) - вот отсюда "идеальная девушка" получила свое имя - Мария. В чем состоит работа стриптизерши, "ночной бабочки"? - правильно, осуществление желаний (по идее мужских, но Хизер Heaven's Night тоже приглянулся). "Ночная бабочка, осуществляющая желания" - из Джеймсовой ассоциации стриптизерши с бабочкой Мария получила татушку в виде бабочки. Также стоит отметить, что Джеймс все еще любил Мэри, т.ч. понятие "идеальная девушка" во многом ассоциировалось с образом жены (во внешности Марии проскальзывает что-то схожее с внешностью Мэри - лицо, глаза). Но были и отличия - "идеальная девушка" Джеймса должна быть блондинкой - он хотел чуть более развязную девушку, а, согласно традиционным представлениям о девушках, "Don’t you think blondes have more fun?" - поэтому Мария и перекочевала в разряд блондинок. И, наконец, одежда - тут преобладают красные и розовые тона - это результат Джеймсовых впечатлений от посещения стриптиз-бара Heaven's Night (шустро вспоминаем интерьер бара и доминирующие цветовые гаммы!!). На шее у Марии заметен ремешок с монеткой, символизирующий покорность и любовь за деньги (да и просто симпатишный стриптизерский аксессуар)

Вот так Джеймс долгими ночами в отсутствие жены предавался размышлениям (и мечтам) об "идеальной девушке" , в которой так нуждался. И этот образ навсегда укоренился в подсознании Джеймса, стал частью его собственного мира...

---------------------------------

 

Итак, Мария существует в мире Джеймса (в воспоминаниях Джеймса о городе) - она живет в Heaven's Night, т.к. в сознании Сандерлденда ассоциирована с этим местом. Единственное предназначение, которое отвел для девушки Джеймс - это удовлетворение его собственных потребностей ("I can be yours... I’ll be here for you forever. And I’ll never yell at you or make you feel bad. That’s what you wanted"), сам Джеймс - смысл существования Марии, её Судьба, её Бог. Можно ли это назвать любовью? Жить лишь ради любимого человека, только чтобы приносить ему счастье - разве не любовь? У Марии нет прошлого (поначалу она думает, что она реальная стриптизерша - но на самом деле она не знала о себе ничего, кроме домыслов самого Джеймса - в разговоре с Эрнестом, Мария даже не сразу вспоминает даже свое имя!), да и будущего вообще-то тоже нет (т.к. она даже не реальна).

Жить лишь ради любимого человека... Но самое страшное, любовь Марии уже обречена - Джеймс отказался от нее ("Maria...? It’s you... But I don’t need you anymore" - бедная "идеальная девушка" была лишь игрушкой его воображения, и теперь Джеймс безжалостно выкидывает свою игрушку), ему нужна лишь Мэри - и лишь именно та Мэри, которую он знал - именно в том же платье и т.д. (вот она, ностальгия в действии!)

Теперь, когда Джеймс снова обрел надежду на возвращение жены (письмо), у Марии не осталось смысла в жизни ("I don’t have any reason to go on living" - говорит Мария , держа в руках револьвер с единственной пулей), она осталась в одиночестве, брошенная даже любимым человеком ("When I woke up, I was all alone") - что же ей остается? Попробовать вернуть любовь Джеймса и стать его спутницей в подсознательном мире ("Do I fight and live?") или же сдаться и погибнуть? ("Or do those monsters get me?" - т.е. если Джеймс сам подавит свое желание быть с Марией, то "Рожденная Желанием" Мария вполне может исчезнуть из его подсознательного мира)

Мария не может больше оставаться в одиночестве - она "Рождена" для иных целей (т.е. стремление к людям, благодаря стараниям воображения Джеймса стало "основным инстинктом" Марии) - и она пытается найти в городе хоть кого-нибудь, кто мог бы стать новым смыслом существования девушки - но тщетно.. В мире Джеймса есть лишь он сам и многочисленные монстры страхов и желаний Сандерленда (ну, и Мария с ПирамидХэдом).

Но, как мною уже черт-знает-сколько-раз-отмечалось в этом чертовом гайде, подсознательные миры (и их энергия) имеют способность перемешиваться между собой ("other worlds began to force their way into his universe and it began to swell horribly"), сливаться в "White Noiz". Вот, когда мир Джеймса начинает пересекаться с миром Эрнеста, Мария получает возможность общаться с Болдуином (и побродить по его подсознательному миру - т.е. особняку из воспоминаний Болдуина) - наконец-то Мария нашла человека! Только опять все упирается в ту же проблему: Эрнесту Мария тоже не нужна ("Would you leave me alone?"). Как бы Мария не пыталась сблизиться с Болдуном - все тщетно. Он лишь использует девушку для получения ритуального "White Chrism", необходимого для воскрешения собственной дочери.

 

----------------------------------------------------------







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных