ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтение Дравидских манускриптовДравидские шастры (двенадцатая — двадцать седьмая главы «Свитков из Лемурии») считаны с коллекции манускриптов, написанных на особом языке с таким шрифтом:
Записи сделаны черным на желтой, золотистой бумаге. Некоторые манускрипты выглядели, как древний пергамент, но такого типа, который сегодня на земле не встречается. Шиваитские шастры были написаны для ордена «Шайва-сиддханта Йога» группой дэвов из Второго Мира на английском и четко отпечатаны на белой бумаге черными литерами. Читать их было легко, так как не приходилось ради перевода обращаться к процессу универсального языка (данный процесс имеет место в акашической области разума, когда предъявляется текст на иностранном языке). В Антарлоке так же, как и в Шивалоке, благодаря мгновенномуу процессу трансляции каждый слышит речь другого на привычном для него языке, Это называется универсальным языком. Лемурийские и дравидийские манускрипты, казалось, покидали страницу, проходили в акашическом эфире сквозь меня, увеличивались, и я мог пересказать их смысл. Очень часто после передачи смысла напечатанное покидало страницу, и вместо него появлялся зрительный образ, отображавший написанное в виде картинки. Высота некторых книг достигала метра. Такие книги являются частью лемурийской коллекции; они написанны во время трета-юги.*
*Трета-юга — вторая из четырех мировых эпох. Длится 1296000 лет.
У всех них тяжелые переплеты, а помещены в акашическую библиотеку они посредством определенных методических предписаний, используемых в то время. Некоторые переплеты обрамлены золотом и светлозеленым материалом, похожим на замшу, другие были коричневыми, третьи красными и покрыты драгоценными камнями.
Дравидийские тома Манускрипты дравидийской коллекции имеют разные размеры. У некоторых большой гибкий переплет и тесно соединенные страницы. Другие — маленькие, хорошо сшитые. И хотя некоторые из них были тяжелыми, громоздкими, они поднимались, перемещались и ставились передо мною, словно ничего не весили. Иногда страницы при переворачивании скрипели, другие находились в хорошей сохранности. Вот заметки, сделанные мною в 1974 году, когда я столкнулся с этими акашическими текстами. «Эти шастры написаны в конце двапары-юги как руководство по переходу в кали-югу.*
*Кали-юга — «век тьмы», эпоха ссор, лицемерия и насилия. Согласно традиционным индуистским представлениям началась около 5000 назад. Общая длительность — 432000 лет.
Их язык отличется от того, на котором говорили в конце трета-юги. В уделяется довольно много внимания ночи в кали-югу, когда кундалини* в форме змеи свернется и уляжется спать, а поскольку мы знаем все проблемы, к которым это приводит в нервной системе спящего человека, то не станем останавливаться на этой довольно толстой части книги. В шастрах сказано, что когда кундалини хорошо сбалансирована, все естество становится очень ровным. Следует постараться насколько возможно окружить себя людьми и обстоятельствами, которые поддерживали бы активность кундалини в глубоких чакрах. Библиотекарь сейчас предлагает другую книгу о действии кундалини в сат-шива-югу».*
* «Змеиная сила» в нижней чакре у основания позвоночника. **Сатья-юга, «золотый век» протяженностью 1728000 лет.
У этой книги большие (60х90 см.) гибкие страницы, тесно переплетенные в мягкую обложку. Из центра страницы выходит картинка, и я ясно вижу, как выглядят эти вещи. В отличие от других книг, чтобы посмотреть на иллюстрацию, о которой идет речь, нет необходимости переворачивать страницу; картинка сама выходит с того места, где о ней говорится. Это такая же книга, как и все остальные, желто-золотистого типа с золотыми письменами на роскошном голубом акашическом фоне; похоже, что она висит здесь в пространстве. Когда мы доходим до нужного раздела, библиотекарь переворачивает несколько страниц и появляются новые главы. Сейчас я вижу, что волокнистые тела имеют ту же структуру, что и у листьев на деревьях, что сок одинаковым образом течет по всем сосудам; то есть, они что-то вроде тел, сконструированных из растений или деревьев. Однако, ясно показано, что они вовсе не земные растения, поскольку созданы силой кундалини и поддерживаются ею».
Так художник изобразил видение Господа Шивы 15 февраля 1975 года, вдохновившее находившихся в священном месте Сан-марга и его ираиванском храме.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|