Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания. В ответе на первый вопрос необходимо отразить сущность механизма преступного поведения, определить место конкретной жизненной ситуации в генезисе преступного




В ответе на первый вопрос необходимо отразить сущность механизма преступного поведения, определить место конкретной жизненной ситуации в генезисе преступного поведения. Раскройте содержание потребностей, ценностных ориентаций, мотивов и целей правомерного и противоправного поведения. Укажите, какие факторы влияют на формирование нравственно-психологических свойств и качеств личности.

При ответе на второй вопрос важно уметь различать виды преступных групп, регламентированные Уголовным кодексом РФ, их отличительные признаки. Для криминологической характеристики групповой преступности существенны данные о распространенности групповой формы преступного поведения, различных видов преступлений и различных социально-демографических признаках групповых преступников; о численности участников; о соотношении групповой и рецидивной преступности. Раскрывая содержание групповой преступности, обратите внимание на ее половозрастные особенности. Оценивая показатели групповой преступности несовершеннолетних по отдельным видам преступлений, целесообразно сравнивать ее с аналогичными показателями «взрослой» групповой преступности.

Для более полного и точного раскрытия вопроса о личности несовершеннолетнего преступника важно затронуть существенные данные об особенностях психики несовершеннолетних, их нравственно-правовых взглядов и представлений, во многом определяющих и объясняющих их преступное поведение. Укажите, для чего необходимо знать отличительные черты личности несовершеннолетнего преступника.

Отвечая на вопросы, указанные в задаче, обратите внимание на теоретические положения об основных показателях преступности, проведите их соотношение. Раскройте содержание и значение, понятие структуры преступности.


Вариант №2

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных