ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания. Ответ на первый вопрос необходимо начать с изучения раздела криминологии о преступностиОтвет на первый вопрос необходимо начать с изучения раздела криминологии о преступности. Дать определение понятия динамики преступности, провести ее анализ за последние 10 лет. Указать научно-практические цели изучения динамики преступности. В ответе на второй вопрос должна содержаться социально-демографическая характеристика личности преступника. Приведите из последних публикаций данные о показателях, определяющих соотношение лиц, совершающих преступления, среди возрастных групп. Дайте характеристику уровня образования лиц, совершивших преступления, в сравнении с правопослушными гражданами; семейного положения и его изменения у лиц, совершивших преступление; воздействия этого фактора на формирование личностных качеств, направленность и устойчивость преступного поведения; черт личности преступников по социальному положению и роду занятий. По третьему вопросу надо знать, что объединяющим признаком преступлений в сфере экономической деятельности является то, что они причиняют вред (чаще всего материальный, имущественный) очень важной области общественных отношений и их субъектам – гражданам, юридическим лицам, государству. Раскрывая понятие этого вида преступности, необходимо определить ее структуру, учитывая изменения, т.е. действующее законодательство. Оценивая основные показатели экономической преступности, следует учитывать весьма высокую латентность этих преступлений, в силу чего статистические данные о состоянии, структуре и динамике экономической преступности в значительной мере зависят от уровня правоохранительной деятельности – активности оперативно-розыскных и следственных аппаратов. В частности, статистические показатели экономической преступности могут снижаться, хотя в действительности количество этих преступлений растет и, наоборот, показатели могут расти, отражая активизацию воздействия на экономическую преступность, сама же она остается на прежнем уровне или, возможно, в результате такой активизации даже снижается. Более точную оценку действительного положения дадут учет латентности экономических преступлений и результаты их выборочного изучения. В решении задачи нужно затронуть вопрос о социально-девиантном поведении, формах антиобщественного образа жизни, причинах и условиях формирования аморального поведения Н. Что побудило ее к совершению неправомерного поступка? Каково влияние семьи, школы, среды обитания и окружения на формирование ее ценностных ориентаций? В результате чего у Н. вместо правомерного поведения возникло деструктивное? Каков по продолжительности переход из одного состояния в другое, от чего это зависит? Кем должны применятся меры индивидуальной профилактики, и в отношении кого может быть направлено профилактическое воздействие? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|