ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации для проведения практического занятия в активных и интерактивных формах
При подготовке к решению практических задач необходимо ознакомиться с состоянием и структурой организованной и групповой преступности в России за предыдущие три года, отраженном в статистических данных, размещенных на сайте МВД России. В каждом конкретном случае, в том числе и при выполнении заданий творческого характера, необходимо давать мотивированную оценку своего ответа с учетом положений УК РФ и основополагающих криминологических воззрений. Форма работы обучающихся при выполнении заданий 1-4 индивидуальная. Принятие решений осуществляется самостоятельно. В каждом конкретном случае, в том числе и при выполнении заданий творческого характера, необходимо давать мотивированную оценку своего ответа с учетом положений УК РФ и основополагающих криминологических воззрений. Перед выполнением задания №4 необходимо методом мозгового штурма выявить примеры деятельности организованных групп и преступных сообществ, освещаемых в средствах массовой информации. При выполнении задания №5 предполагается групповая форма обучения (в составе микрогрупп по 4-6 ч учащихся) с элементами тренинга, в ходе которого преподаватель развивает у студентов компетенции в части организации и планирования индивидуально-профилактической работы. Каждая микрогруппа работает самостоятельно с реализацией метода мозгового штурма. После завершения работы, каждая группа защищает свое решение перед всей группой. Преподаватель делает обобщенный вывод в целом по всем рассмотренным типовым ситуациям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|