![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате освоения дисциплины Юридическая психология обучающийся долженВ результате освоения дисциплины Юридическая психология обучающийся должен Знать: - основные положения о понятии, сущности и функциях психологии; ее месте в деятельности юриста;- основные категории юридической психологии;- психологические особенности судопроизводства;- индивидуально-психологические особенности личности, необходимые для составления портрета преступника.- методы: Метод беседы. Метод наблюдения. Метод интервью. Метод анкетирования. Метод групповой дискуссии. Методы эксперимента. Личностные опросники (Миннесотский многопрофильный личностный опросник, 16-факторный тест Кеттелла, опросник Айзенка), шкала проявления тревожности (Тейлор, Спилбергер), тесты исследования темперамента (Стреляу, Русалов, Гилфорда-Циммерман). Проективные методы (Тест рисуночной фрустрации Розенцвейга, Тематический апперцептивный тест (ТАТ)), рисуночные методики: «Нарисуй человека»; «Дом, дерево, человек», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», методики на завершение незаконченных предложений, историй). Методики диагностики уровня интеллектуального развития (Векслер и др.). Тесты общих и специальных способностей. Методы исследования особенностей мотивационной и эмоциональной сферы личности. Методики измерения мотивации достижения. Методика измерения уровня притязаний. Методы самооценки личности. Методы исследования личностной идентичности. Метод анализа биографий. Методы исследования личности в группах и коллективах (социометрия, референтометрия, приемы изучения предубежденности, установок и стереотипов). Уметь: - анализировать и оценивать с точки зрения психологических особенностей, возникающие в работе юриста ситуации;- анализировать и оценивать психологические особенности деятельности участников судопроизводства, участников предварительного расследования;- грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения на сложившуюся ситуацию психологической напряженности (конфликта); - применять психологические приемы для выхода из ситуации конфликта;- раскрывать основные закономерности развития конкретной личности в ходе ее социализации;- уметь пользоваться методами психолого-педагогического исследования. выделять психологическую проблематику в профессиональных ситуациях и процессах, пользоваться психологическими методами и методиками; СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|